Проект разработки нового продукта. Коммерциализация, повышение качества и оптимизация процессов
- Проект разработки нового продукта.
- Определение целевой аудитории нового продукта.
- Подготовка и проведение переговоров по сбыту новой продукции.
- Организация сбыта новой продукции.
- Проведение фокус-групп.
- Главные параметры ценности продукта и их оценка.
- Поиск направлений разработки новых продуктов и нетрадиционных путей сбыта.
- Формирование коммерческого предложения.
- Определение размеров рынка сбыта.
- Финансовая модель проекта.
- Проведение испытаний продукта.
- Прототипирование и его влияние на сбыт.
- Разработка упаковки продукции.
- Проведение маркетинговых компаний для новой продукции.
- Экспортные продажи.
- Определение воздействие продукта на компанию.
- Анализ действий конкурентов.
- Генерация идеи.
- Краткое описание / тизер проекта.
- Разбор типичных ошибок при подаче идеи.
- Подготовка и проведение встреч по внедрению новой продукции.
- Оценка идеи.
- Определение целевой аудитории проекта.
- Работа с реферальной системой.
- Проведение фокус-групп.
- Определение пользы от продукта для клиента.
- Оценка мирового опыта и текущих решений.
- Прогноз рынка.
- Составление финансовой модели проекта.
- Разработка и тестирование концепта.
- Анализ IP и подача заявок на патенты.
- Список обязательных характеристик продукта.
- Составление и проверка коммерческого предложения.
- Проведение испытаний продукта.
- Производство установочной партии продукта.
- Техническая реализация.
- Определение программы контроля качества.
- Разработка упаковки продукции.
- Построение схемы технологических коммуникаций.
- Коммерциализация.
- Проведение маркетинговой компании.
- Продажи новой продукции, построение сетей сбыта.
- Промо-компании.
- Экспортные продажи.
- Проведение переговоров - продажи НИОКР.
- Анализ действий конкурентов.
Оперативное планирование производства
- Проблемы отечественных компаний. Проблемы, связанные с планированием и их проявления.
- Традиционный подход к планированию. Централизация функций планирования управления – хорошо или плохо? Как должна выглядеть идеальная система планирования?
- Устойчивость и скорость реакции на изменения – ключевые требования к современным системам планирования. Необходимые условия для реализации этих свойств.
- С чего начать построение системы планирования. Портрет клиента. Как понимание поведения клиентов влияет на управление компанией.
- Логистическая модель компании и отдельного процесса. Разновидности логистических моделей. Преимущества, недостатки и способы практической реализации.
- Работа с клиентами, ожидающими увидеть продукцию на складе.Управление запасами, ориентированные на эффективность. Как обеспечить наличие на складе сырья, полуфабрикатов или готовой продукции в нужном количестве, удовлетворить клиентов и избежать неликвидов. Динамическое управление буфером.
- Работа с клиентами «под заказ». Производственная логистика для задачи позаказного производства. Как управлять заказами. Сколько заказов запускать в производство.
- Система планирования для производств со сложной структурой. Декомпозиция задач планирования. Разбор кейсов отечественных предприятий.
Управление производством и производственными мощностями
- Проблемы отечественных компаний. Почему локальные улучшения не приносят ожидаемого эффекта. Может ли улучшить ситуацию прямое сокращение затрат.
- Системный подход к управлению – что это такое? Что такое производственная система. Фундамент современных производственных систем.
- Научные основы производственных систем.
- Необходимые условия формирования эффективной производственной системы. Управленческая основа производственной систем. Управление на основе правил и фактов. Снижение влияния «человеческого фактора».
- Что скрывают производители оборудования или зачем обслуживать оборудование в хорошем состоянии?
- Вероятностная оценка состояния оборудования: как работать с неустойчивыми показателями?
- Разновидности стратегий обслуживания оборудования: регламентные мероприятия (ППР), эксплуатация до отказа, обслуживание по состоянию, проактивная стратегия.
- Как выбрать стратегию для того или иного типа оборудования. Критерий выбора на основе анализа рисков отказа оборудования. Карта рисков.
- Влияние стратегии на формирование бюджета.
- Разработка тактических мероприятий и мероприятий по развитию процесса ТОиР на основе выбранного набора стратегий.
Инструменты повышения эффективности рабочих мест
- Рабочее место как часть производственного процесса и элемент производственной системы.
- Связь рационального рабочего окружения и эффективности организации в целом.
- Рабочее место как ограничение потока. Применение метода пяти шагов теории ограничений для поиска фокуса внимания в потоке.
- Бережливое производство и организация рабочих мест.
- Методика 5S как инструмент рациональной организации рабочего окружения.
- Методика быстрых переналадок — SMED.
Принципы и приемы бережливого производства
- Общая логика изменений компании. Формирование современных подходов к управлению.
- От Форда до Тойоты. Японское экономическое чудо. Феномен компании Тойота. Производственная система Тойоты (TPS). Возникновение бережливого производства.
- Управленческая основа бережливого производства. Управление на основе правил и фактов.
- Дерево современных методик повышения эффективности: бережливое производство, СМК, Теория ограничений и т.п. Почему внедрение бережливого производства заканчивается неудачей.
- Ключевые понятия бережливого производства. Ценность, потери, поток. Почему потери и затраты не одно и тоже. Классификация потерь. Модель непрерывных улучшений бережливого производства: как ее понимать и использовать.
- Анализ потерь в процессах. Картирование потока создания ценности. Переход к будущему состоянию.
- Инструментарий бережливого производства. Как и когда применять те или иные инструменты.
- Стандартизация и визуализация. Основные принципы и особенности применения. Организация рационального рабочего пространства. 5S. Быстрая переналадка. SMED.