Современные методы управления качеством и производственными процессами

Повышение квалификации
4 дня онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)

Онлайн-курс «Современные методы управления качеством и производственными процессами»

Обучение поможет обрести необходимые знания, которые будут способствовать повышению эффективности работы в производственной сфере. На семинаре слушатели рассмотрят бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов, научатся анализировать состав оборудования и выбирать наилучшую стратегию обслуживания, освоят методологию автоматизации процессов планирования производства. Эксперты Русской Школы Управления объяснят причины отказа отдельных операций процесса, расскажут про современные технологии обслуживания оборудования, помогут разобраться с определением проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации. Помимо теоретического материала, участникам программы предлагается множество практикумов, которые помогут закрепить полученные знания.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Методы снижения себестоимости и затрат. Сокращение потерь в производстве

  • Сокращение потерь на основе «бережливого производства».
  • Методы сокращения затрат на сырье и материалы. Управление закупками и запасами.
  • Оптимизация затрат на оплату труда. Способы сокращения персонала.
  • Подходы оптимизации численности персонала в условиях кризисных ожиданий.
  • Интегрированная система менеджмента на основе TQM и Lean Production.
  • Повышение эффективности использования активов.
  • Концепция Enterprise Asset Management.
  • Методы управления ТОИР.

Оперативное планирование производства

  • Проблемы отечественных компаний. Проблемы, связанные с планированием и их проявления.
  • Традиционный подход к планированию. Централизация функций планирования управления – хорошо или плохо? Как должна выглядеть идеальная система планирования?
  • Устойчивость и скорость реакции на изменения – ключевые требования к современным системам планирования. Необходимые условия для реализации этих свойств.
  • С чего начать построение системы планирования. Портрет клиента. Как понимание поведения клиентов влияет на управление компанией.
  • Логистическая модель компании и отдельного процесса. Разновидности логистических моделей. Преимущества, недостатки и способы практической реализации.
  • Работа с клиентами, ожидающими увидеть продукцию на складе.Управление запасами, ориентированные на эффективность. Как обеспечить наличие на складе сырья, полуфабрикатов или готовой продукции в нужном количестве, удовлетворить клиентов и избежать неликвидов. Динамическое управление буфером.
  • Работа с клиентами «под заказ». Производственная логистика для задачи позаказного производства. Как управлять заказами. Сколько заказов запускать в производство.
  • Система планирования для производств со сложной структурой. Декомпозиция задач планирования. Разбор кейсов отечественных предприятий.

Диагностика и настройка процессов. Менеджмент предотвращения - правильная стратегия в условиях кризиса

  • Введение. Кризис менеджмента, основанного на контроле. Причины появления процессного подхода.
  • Мониторинг внешней среды и ее критических изменений. Критические характеристики процесса.
  • Инструмент идентификации процессов, критичных для заинтересованных сторон.
  • Инструменты измерения и анализа критических характеристик процесса.
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе.
  • Инструменты оценки рисков, присущих процессу.
  • Инструменты воздействия на риски, присущие процессу. Мероприятия и планы управления.

Инструменты повышения эффективности рабочих мест (15.15-17.00)

  • Рабочее место как часть производственного процесса и элемент производственной системы.
  • Связь рационального рабочего окружения и эффективности организации в целом.
  • Рабочее место как ограничение потока. Применение метода пяти шагов теории ограничений для поиска фокуса внимания в потоке.
  • Бережливое производство и организация рабочих мест.
  • Методика 5S как инструмент рациональной организации рабочего окружения.
  • Методика быстрых переналадок — SMED.

Процесс решения критических проблем. Предотвращение повторения. Процессы в международных стандартах

  • Процесс решения проблем в области критических характеристик компании. Коренные причины. Предотвращение повторения.
  • Инструменты Процесса решения проблем.
  • Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию Процесса решения проблем.
  • Инструменты выбора операционной стратегии процесса. Снижение вероятности кризиса менеджмента в условиях ограниченных ресурсов организации.
  • Последовательность внедрения системы менеджмента, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
Регистрация на курс
47 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных