Диагностика личной эффективности
- Блок 1. Диагностика основ личной эффективности.
- Диагностика самореализации личности.
- Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации.
- Блок 2. Диагностика своих целей.
- Проверка своих целей на соответствие критериям SMART.
- Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели.
- Блок 3. Диагностика своих ценностей.
- Прояснение личных ценностей и обретение гармонии.
- Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей.
- Проверка поставленных целей через иерархию ценностей.
- Блок4. Диагностика своих коммуникаций.
- Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия.
- Диагностика своего психотипа и своего окружения.
- Блок 5. Диагностика управления своим временем.
- Определение своих личностных особенностей восприятия времени.
- Оценка своей продуктивности.
- Оценка своей производительности.
- Блок 6. Диагностика своей мотивацией.
- Оценка своих индивидуальных мотиваторов.
- Оценка уровня своей мотивации.
- Оценка своих ограничений.
- Создание системы поддерживающих убеждений.
- Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ.
- Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность.
- Оценка умения точно определять свои эмоции.
- Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями.
- Оценка управления эмоциями других людей.
Управление переговорами: правила и приемы
- Подготовка к переговорам: типы клиентов.
- Особенности работы со сложными клиентами.
- Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
- Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
- Приемы эффективного переговорщика в продажах.
- Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
- Кейс: Переговорные поединки.
- Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
- Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
- Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
- Техника работы с эмоциями.
- Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.
Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб
- Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. Приветствие и представление. Правила рукопожатия.Обращение «Вы» - «ты». Визитные карточки, основные функции
- Основные правила эффективной самопрезентации. Как правильно управлять впечатлением о себе
- Деловая встреча. Как правильно подготовиться
- Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров
- Деловое партнерство. Подарки и сувениры. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
- Внешний имидж делового человека. «Dress» - код. Деловой стиль в одежде. Аксессуары и украшения в деловом стиле.Ошибки в оформлении внешности делового человека
- Одежда для приемов
- Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, торжественный обед.Основные правила поведения на приемах
Профайлинг. Знание характера
- Основы типологии, особенности человеческого мышления.
- Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция).
- Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека.
- Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации).
- Цели и ценности людей различных психотипов.
- Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера.
- Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника.
- Связь типа мышления с психотипом человека.
- Составление характерологического профиля по чертам лица.
- Определение психотипа по видео и фотоматериалам.
- Ошибки и погрешности в определении психотипа.
- Особенности сбора информации для определения психотипа человека.
- Разбор психотипов известных людей, видеопримеры.
- Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений.
- Работа с комбинациями психотипов у одного человека.
- Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении.
- Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов.
- Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника.