Курс обучения «Маркетолог-аналитик» - авторская программа Русской Школы Управления. Основная цель тренинга – объяснить специалистам в области маркетинга, как правильно проводить исследования, оценивать результативность маркетинговых активностей и кампаний.
Этот курс будет интересен:
В должностные обязанности маркетолога-аналитика входит оценка деятельности предприятия, исследование рынка, его тенденций и малейших колебаний, а также вопросы ценообразования и планирования продаж. Программа нашего пятидневного тренинга выстроена таким образом, чтобы Вы смогли восполнить пробелы в знаниях и получить необходимые навыки для работы в области оценки маркетинговых проектов и идей.
После прохождения нашего курса Вы научитесь:
Чтобы ориентироваться в меняющихся условиях рынка и оперативно принимать верные решения, необходимы специальные знания. Курсы аналитика в маркетинге помогут изучить аспекты, с которыми сталкивается эксперт в своей работе. Управление неопределенностью, анализ и бизнес-моделирование - вот некоторые из вопросов, которые рассматриваются на семинарах Русской Школы Управления.
В такой непростой сфере, как аналитика, маркетинг, обучение не может прерываться ни на день. Постоянно появляются новые методики и совершенствуется инструментарий. На наших курсах оперативно дается информация об эффективных методах и прикладных моделях исследования рынка и определяются перспективные направления в этой сфере.
Методология аналитической работы и моделирование в бизнесе
Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка
Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов
Строительство Девелопмент | Безопасность | Право | Mini MBA | Стратегическое развитие | Персонал | Организация обучения | Общее управление | Маркетинг | Логистика Снабжение | Конкурсы Тендеры | Коммерческая недвижимость | Информационные технологии (IT)| Продажи | Производство | Процессы и качество | Переговоры Коммуникации | Бухгалтерия Налоги Отчетность | Управление проектами | ЖКХ | Торговля Ритейл | Управление инновациями | Аналитика | ВЭД | Финансы Экономика | Личная эффективность