Аналитик-эксперт

Повышение квалификации

Видеокурс "Аналитик-эксперт"

Курс повышения квалификации "Аналитик-эксперт" для бизнес-аналитиков предлагает участникам не только теоретические знания, но и возможность тут же применить их на практике, исправить ошибки и задать преподавателю возникшие в него вопросы. Программа будет наиболее интересна: аналитикам рынка; бизнес-аналитикам; менеджерам, ответственным за анализ маркетинга, финансов, экономики; руководителям среднего звена, которым необходимо получить базовые знания и навыки в области аналитики; руководителям аналитических агентств.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Улучшение качества менеджмента

  • Введение в менеджмент. Роли и инструменты топ-менеджера.
  • Развитие компетенций исследователя и конструктора бизнеса.
  • Бизнес (стандарт, эффект масштаба, тиражирование).

Анализ бизнеса: ключевые пользователи, вопросы, формы отчетности. Анализ прибыли и эффективности

  • Анализ бизнеса: ключевые пользователи, вопросы, формы отчетности. Анализ прибыли и эффективности
  • Анализ денежного потока и эффективности
  • Виды анализа и их применимость. Основные показатели доходности и рентабельности
  • Показатели, применяемые для анализа рынка, клиентов и бизнес-процессов
  • Анализ персонала. Анализ отношения «Затраты-Объемы-Прибыль» (C-V-P анализ)

Анализ инвестиционных проектов. Управление рисками

  • Этапы проектов. 5 составляющих успешного проекта. Принципы эффективных инвестиций
  • Методы оценки инвестиционных проектов. Статические и динамические методы. Дисконтирование. DPB-, NPV-, IRR-методы. Практика применения методов оценки инвестиционных проектов на практике
  • Анализ чувствительности инвестиционных проектов. Метод сценариев. Метод Монте-Карло. Метод дерева решений
  • Риск-менеджмент. 5 стадий принятия негативных экономических событий. Причинно-следственная модель риска. Способы выявления рисков. Оценка рисков. Матрицы рисков. Градация рисков
  • Способы работы с рисками

Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов

  • NPD, R&D.
  • Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов. Модели роста.
  • Бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Почему важно анализировать не только свой рынок.
  • Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки.
  • Анализ рынка. Оценка емкости рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка.
  • Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
  • Анализ методом «5 сил М.Портера».
  • Новый продукт. Этапы разработки.
  • Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
  • Стратегия голубого океана, Инновационные бизнес-модели. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий. Метод Пэкхама.
  • Портфельный анализ. Как вписать новый продукт в существующий портфель продуктов и услуг компании.
  • Практикумы.

Моделирование в бизнесе: бизнес и финансовые модели

  • Бизнес-план/бизнес-модель.
  • Бизнес-модель Остервальдера.
  • Применение моделирования.
  • Анализ рисков проекта.
  • Структура презентации проекта.
Регистрация на курс
31 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных