Специалист по качеству

Повышение квалификации. Очный курс.

Специалист по качеству

Изучите инновационные подходы к управлению качеством и бизнес-процессами. Курс охватывает методы моделирования, контроля и оптимизации, а также внедрение систем непрерывного совершенствования. Полученные знания помогут повысить эффективность процессов, сократить затраты и обеспечить устойчивое развитие компании. Освойте эти инструменты для достижения конкурентных преимуществ и долгосрочного успеха на рынке!

Чему вы научитесь?

  • Реализовывать риск-ориентированный подход к управлению ключевыми операциями для минимизации угроз
  • Использовать цикл непрерывного совершенствования процессов для систематической оптимизации
  • Оценивать процессы, их окружение, границы, входы и выходы для выявления ключевых элементов
  • Применять методики регламентации процессов для наведения порядка в работе с документами
  • Внедрять международные стандарты и операционные стратегии для повышения качества услуг
Стоимость курса
65 000 рублей
28 ак.часов
3 дня
15.11.2024 - 15.11.2024
15.11.2024 - 15.11.2024
18.12.2024 - 20.12.2024
Москва
Курс прошли: 3893 человек
Зарегистрироваться на курс
Длительность обучения
28 ак.часов
3 дня
Лицензия и ФРДО
РШУ имеет государственную лицензию лицензию на оказание образовательного услуг №020945
Гарантия качества
Член российской ассоциации бизнес-образования
Документ об образовании
Документ об образовании
Установленного государством образца
70% практики и 30% теории на курсе
85% клиентов возвращаются к нам вновь
93% слушателей используют полученные знания на практике
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Кому подойдет?
Для компании
Практика методов моделирования и оптимизации бизнес-процессов для повышения их эффективности и прозрачности. Внедрение методов контроллинга и циклов непрерывного совершенствования для постоянного улучшения качества процессов и продуктов. Обучение сотрудников управлению рисками и ключевыми операциями для предотвращения проблем и повышения надежности процессов.
Для руководителя
Получение знаний о разработке и применении ключевых показателей эффективности (КПЭ) для контроля и управления процессами. Освоение подходов к внедрению и оптимизации бизнес-процессов, включая использование стандартов ISO и методологий управления процессами. Обучение циклам улучшения качества, таким как PDCA и 8D, для эффективного управления изменениями и улучшениями.
Для специалиста
Обучение построению и моделированию бизнес-процессов в нотации BPMN для повышения квалификации и эффективности работы. Освоение методов идентификации и управления рисками ключевых операций для улучшения собственных практических навыков. Получение навыков использования диаграмм Исикава и Drill Down для анализа корневых причин проблем и поиска решений.
Этапы обучения
1
Начало обучения. Ознакомление с процессом обучения.
2
Самостоятельное изучение теоретического материала в соответствии с учебным планом.
3
Текущий контроль знаний.
4
Промежуточная аттестация.
5
Итоговая аттестация.
Программа курса
Развернуть всю программу
01 Описание, оптимизация, регламентация и контроллинг бизнес-процессов
  • Процесс и его окружение (границы, входы, выходы-продукты, потребитель, КПЭ и т.д.).
  • Ролевая концепция управления процессом.
  • Основные (зарабатывающие) процессы компании.
  • Практикум: Выделение основной зарабатывающей цепочки компании.
  • Классификация процессов (по направлениям деятельности, по глубине детализации, as is и to be).
  • Построение модели процессов верхнего уровня (ПВУ)/карты-ландшафта процессов компании, подходы и приемы корректного выделения различных групп процессов, моделирование «сверху-вниз».
  • Жизненный цикл и технология управления бизнес-процессом (на примере от преподавателя), автоматизация «порядка», а не «хаоса».
  • Уровни зрелости процессов (шкала Forrester Research) и процессного управления (шкала CMMI).
  • Выбор процесса для первоочередной оптимизации.
  • Содержание типового проекта «Оптимизация бизнес-процесса».
  • Кратко о нотациях моделирования процессов (BPMN, ARIS VAD, ARIS eEPC, IDEF0, блок-схема, кросс-функциональная блок-схема/swim lanes, SIPOC и т.д.).
  • Кратко о нотация BPMN 2.0 (история, назначение и базовые элементы).
  • Практикум: Моделирование бизнес-процесса в нотации BPMN.
  • Обзор процессно-ориентированного программного обеспечения (ПО).
  • Моделирование архитектуры компании (цели, продукты, оргструктура, процессы, проекты, ИТ-системы, риски, проблемы и т.д.).
  • Виды анализа процессов (вкл. количественный и качественный анализ процесса).
  • Функционально-стоимостной анализ процесса (Activity Based Costing, ABC-анализ).
  • Практикум: Анализ и поиск «узких» мест процесса.
  • Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и совершенствование процессов). 
  • Объекты анализа и оптимизации в процессе (что анализируем).
  • Трансформация проблем процессов в мероприятия по оптимизации.
  • Практикум: Разработка решения для одной проблемы процесса (опция).
  • Виды регламентирующих документов (регламент, рабочая инструкция, положение о подразделение, должностная инструкция).
  • Регламентация процесса на основе моделей процессов, генерация произвольных документов из репозитория.
  • Цикл непрерывного совершенствования процессов Деминга (цикл PDCA), менеджмент идей и поддержка практики непрерывного совершенствования процессов.
  • Контроллинг как функция управления, контроллинг бизнес-процессов.
  • Ключевые показатели эффективности (КПЭ), визуализация данных.
  • Группы показателей процессов (процесса, продукта и удовлетворенности клиента).
  • Практикум: Разработка КПЭ процесса.
  • Управление бизнес-процессами на основании их метрик (вкл. мониторинг).
  • Мониторинг деятельности всей компании и выгоды от зрелого процессного управления.
  • Процессные ресурсы: ABPMP, конкурс BPM-проект года, BPM CBOK 4.0 и т.д.
  • Сессия ответов на вопросы.
02 Бизнес-процесс: проектирование и настройка на потребителя
  • Причины появления процессного подхода.
  • Хорошие практики процессного подхода.
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
  • Практика: Диаграмма «Черепаха».
  • Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
  • Практика: Идентификация, измерение и анализ ключевых характеристик.
  • Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции (КО).
  • Практика: КО → Функция КО → Отказ КО → Последствия.
  • Причины отказа ключевых операций процесса.
  • Практика: Определение причин отказа КО процесса.
  • Управление ключевыми операциями.
  • Практика: Оценивание риска для причин отказа КО.
  • Практика: Мероприятия для снижения уровня рисков КО.
  • Практика: Разработка Плана управления для КО.
  • Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.
03 Внутренний аудит СМК (17:00-20:00)
  • Стандарт ISO 19011:2011. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
  • Документация СМК организации по внутренним проверкам.
  • Практические аспекты проведения внутренних проверок.
  • Психологические аспекты проведения внутренних проверок.
  • Упражнения по разработке чек-листов.
  • Обсуждение пройденного материала, подведение итогов.
04 Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Процесс решения проблем
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». Цикл Деминга PDCA и цикл компании форд «8D».
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA).
  • Практика: Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем.
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса.
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
  • Связь измерения и анализа с детализацией процесса. Измерение результативности процессов.
  • Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов.
Запросить коммерческое предложение
Также вы можете запросить адресное коммерческое предложение (конкретно на вашу организацию). Для этого нажмите здесь
Преподаватели
Казаринова Екатерина Анатольевна
Казаринова Екатерина Анатольевна
Савина Надежда Викторовна
Савина Надежда Викторовна

Эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций розничных магазинов. Разработка ритейл дизайна и cтандартов мерчандайзинга.&n...

Выберите подходящий курс
Онлайн-курс

Документ о повышении квалификации

Доступ из любой точки мира

Частичный отрыв от работы

Полный комплект обучающих материалов

Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества

Без перелетов и гостиниц

Обратная связь от преподавателей

60 000 рублей
Видеокурс

Документ о повышении квалификации

Доступ из любой точки мира

Без отрыва от работы

Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно

Комплект электронных обучающих материалов

Удобная платформа

Прохождение тестов и решение кейсов

Оперативная поддержка

50 000 рублей
Очный

Документ о повышении квалификации

Комфортная аудитория

Полное погружение в процесс обучения

Полный комплект обучающих материалов

Быстрая обратная связь от преподавателя

Эффективный нетворкинг

Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха

65 000 рублей
Документы, выдаваемые по итогам обучения
Форма выдаваемого документа
Вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца
Наша лицензия
Запросить коммерческое предложение
Также вы можете запросить адресное коммерческое предложение (конкретно на вашу организацию). Для этого нажмите здесь
Остались вопросы? Спросите нас!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Запросить коммерческое предложение
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Корпоративное обучение
Развивайте сотрудников с учетом стоящих перед ними задач
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Запросить коммерческое предложение
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Регистрация на курс
Дата курса: уточняйте
Стоимость курса: уточняйте
Примененные скидки: скидок нет
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Регистрация на курс
Выбранные курсы: нет выбранных курсов
Длительность курсов: длительность не выбрана
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Контакты учебного центра