Освойте основы управления налоговым учётом и отчётностью.
На курсе вы познакомитесь со способами планирования и контроля затрат, а также научитесь составлять и анализировать управленческую отчётность. Полученные навыки помогут вам оптимизировать финансовые процессы и обеспечить стабильное развитие вашей компании.
Чему вы научитесь?
- Понимать и применять основные принципы управленческого учета.
- Анализировать финансово-хозяйственную деятельность компании.
- Разрабатывать и внедрять системы управленческого учета.
- Создавать и интерпретировать управленческую отчетность.
- Оценивать эффективность системы внутреннего контроля.
- Разрабатывать корпоративные стандарты внутреннего аудита.
- Выявлять признаки мошенничества в финансовой отчетности.
- Планировать и управлять затратами в рамках управленческого учета.
- Проводить анализ информационных потребностей пользователей системы управленческого учета.
- Использовать методики оценки рисков и прогнозирования.