Инструменты прибыльной розницы

Видеокурс. Повышение квалификации

Инструменты прибыльной розницы

Вы уже давно управляете розничной точкой, но полагаетесь только на свою интуицию и опыт? Хотите систематизировать знания и применять научный подход к управлению? Или вас недавно назначили руководителем торгового предприятия и от вас ожидают увеличения прибыли в несколько раз?

Есть проблемы с ценообразованием и управлением ассортиментом? Поняли, что категорийный менеджмент в вашем бизнесе существует лишь формально, а его инструменты не всегда работают эффективно?

Курс «Инструменты прибыльной розницы» поможет найти ответы на эти вопросы.

Чему вы научитесь?

  • Определять и применять современные инструменты стимулирования продаж для повышения эффективности ритейла.
  • Анализировать воронку продаж и разрабатывать стратегии для её оптимизации.
  • Использовать инновационные бизнес-модели и сервисы для привлечения и удержания клиентов.
  • Оценивать и внедрять методы сегментации покупателей для более точного таргетирования.
  • Разрабатывать и реализовывать эффективные коммуникационные стратегии с потребителями.
Стоимость курса
60 000 рублей
32 ак.часов
Курс прошли: 5394 человек
Зарегистрироваться на курс
Длительность обучения
32 ак.часов
Лицензия и ФРДО
РШУ имеет государственную лицензию лицензию на оказание образовательного услуг №020945
Гарантия качества
Член российской ассоциации бизнес-образования
Документ об образовании
Документ об образовании
Установленного государством образца
70% практики и 30% теории на курсе
85% клиентов возвращаются к нам вновь
93% слушателей используют полученные знания на практике
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Кому подойдет?
Для компании
Оптимизация бизнес-процессов с использованием современных технологий и методов управления. Внедрение инструментов удержания покупателей и реферальных программ для повышения лояльности. Разработка стратегии управления ассортиментом на основе анализа сегментации и потребительских предпочтений.
Для руководителя
Применение методов сегментации для более точного таргетирования и повышения удовлетворенности клиентов. Освоение инструментов и подходов к внедрению инновационных бизнес-моделей и сервисов. Оптимизация проектирования и организации торгового пространства для увеличения продаж.
Для специалиста
Развитие профессиональных компетенций для повышения конкурентоспособности на рынке труда. Изучение психологии поведения покупателей для более эффективного взаимодействия с клиентами. Приобретение знаний и навыков для уверенного принятия решений в области продаж и управления.
Этапы обучения
1
Начало обучения. Ознакомление с процессом обучения.
2
Самостоятельное изучение теоретического материала в соответствии с учебным планом.
3
Текущий контроль знаний.
4
Промежуточная аттестация.
5
Итоговая аттестация.
Программа курса
Развернуть всю программу
01 Стимулирование продаж в ритейле
  • Основные направления и инструменты стимулирования продаж в Ритейле.
  • Воронка продаж в Ритейле – простой в теории и сложный на практике инструмент.
  • Реферальные программы в Ритейле.
  • Инструменты удержания покупателя.
  • Сегментация покупателей розничного магазина.
  • Инструменты информирования и привлечения покупателя.
  • Каналы коммуникации с потребителями в Ритейле.
  • Экспертиза продавцов в ритейле.
  • Инновационные бизнес-модели и сервисы в Ритейле.
  • Искусственный Интеллект в Ритейле.
02 Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом
  • Международный стандарт CatMan. Изменения в подходах к управлению ассортиментом.
  • Сегментирование покупателей.
  • Категория товаров, как единица управления: принципы выделения.
  • Товарный классификатор и ассортиментные матрицы.
  • Ролевой анализ категорий.
  • Подходы к ценообразованию.
  • Ценовое сегментирование в категориях.
  • Решения по наполнению категории: регулярный ассортимент.
  • Решения по наполнению категории: сезонный ассортимент.
  • Пять правил для настройки работы с ассортиментом в ПО.
03 Бизнес-процессы в розничной торговле
  • Технологии и критерии технологичности.
  • Что такое бизнес-процесс?
  • Типы бизнес-процессов в рознице.
  • Организационная структура розничной компании.
  • Матрица ответственности.
  • Описание бизнес-процессов, простая нотация.
  • Товародвижение как бизнес-процесс.
  • Расчет стоимости потока работ и оптимизация бизнес-процессов.
  • Бизнес-процессы в системе сбалансированных показателей.
  • Показатели эффективности для оценки результатов работы.
04 Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн
  • Психология поведения покупателей.
  • Тренды ритейла.
  • Формат и концепция розничного магазина.
  • Выбор цветовой гаммы, трендов и отделочных материалов.
  • Выбор торгового оборудования и освещения.
  • Проектирование магазина.
  • Организация торгового пространства.
  • Расчет эффективности торгового пространства.
  • Разработка коммуникаций в магазине.
  • Фасад и витрины.
Запросить коммерческое предложение
Также вы можете запросить адресное коммерческое предложение (конкретно на вашу организацию). Для этого нажмите здесь
Преподаватели
Казаринова Екатерина Анатольевна
Казаринова Екатерина Анатольевна
Пикалов Михаил Георгиевич
Пикалов Михаил Георгиевич

Предприниматель, эксперт по организационному развитию и управлению изменениями. Управляющий партнёр MarketProfi Consulting Group. Ментор Московс...

Савина Надежда Викторовна
Савина Надежда Викторовна

Эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций розничных магазинов. Разработка ритейл дизайна и cтандартов мерчандайзинга.&n...

Выберите подходящий курс
Видеокурс
60 000 рублей
Документы, выдаваемые по итогам обучения
Форма выдаваемого документа
Вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца
Наша лицензия
Запросить коммерческое предложение
Также вы можете запросить адресное коммерческое предложение (конкретно на вашу организацию). Для этого нажмите здесь
Остались вопросы? Спросите нас!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Запросить коммерческое предложение
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Корпоративное обучение
Развивайте сотрудников с учетом стоящих перед ними задач
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Запросить коммерческое предложение
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Регистрация на курс
Дата курса: уточняйте
Стоимость курса: уточняйте
Примененные скидки: скидок нет
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Регистрация на курс
Выбранные курсы: нет выбранных курсов
Длительность курсов: длительность не выбрана
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Контакты