Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"
- Название группы курсов: Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"
- Главный материал группы: Да
- Связанные курсы группы:
- Курс: Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"
- Показывать форму корпоративного обучения: Да
- Формат курса: Видеокурс
- Подзаголовок в шапке: Видеокурс. Повышение квалификации
- Длительность курса:
- Количество: 32, Единицы измерения (в склонении): ак.часов
- Дисклеймер:
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые факторы, влияющие на управление ассортиментом и категорийный менеджмент в ритейле.
- Применять современные инструменты и методы стимулирования продаж для повышения эффективности бизнеса.
- Анализировать поведение потребителей и сегментировать клиентов для оптимизации товарного предложения.
- Разрабатывать стратегии мерчандайзинга и управления торговым пространством для улучшения покупательского опыта.
- Внедрять инновационные подходы и технологии, включая искусственный интеллект, для повышения конкурентоспособности.
- Преимущества курса в шапке:
- Заголовок: Лицензия и ФРДО, Подзаголовок: РШУ имеет государственную лицензию лицензию на оказание образовательного услуг №020945
- Заголовок: Гарантия качества, Подзаголовок: Член российской ассоциации бизнес-образования
- Заголовок: Документ об образовании, Подзаголовок: Документ об образовании Установленного государством образца
- Преимущества после шапки:
- Заголовок: 70% практики и 30% теории на курсе, Подзаголовок: 85% клиентов возвращаются к нам вновь
- Заголовок: 93% слушателей используют полученные знания на практике, Подзаголовок: 87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
- Заголовок: 95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах, Подзаголовок: 72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
- Включить блок Курсы по ФЗ: Нет
- Включить блок Кому подойдет обучение: Да
- Кому подойдет обучение:
- Заголовок: Для компании, Подзаголовок: Разработка и внедрение эффективной системы оплаты труда и мотивации сотрудников. Обучение технологиям активных цифровых продаж и внедрение новых методов работы с клиентами. Оптимизация мерчандайзинга и планирования торгового пространства для повышения продаж.
- Заголовок: Для руководителя, Подзаголовок: Разработка комплексной стратегии управления ассортиментом и категорийным менеджментом. Внедрение систематического подхода к обучению и развитию сотрудников в области продаж. Обучение методам сегментации клиентов и анализу их поведения для улучшения предложений.
- Заголовок: Для специалиста, Подзаголовок: Получение углубленных знаний о принципах управления ассортиментом и категорийным менеджментом. Освоение практических методов мерчандайзинга и управления торговым пространством. Изучение методов сегментации покупателей и анализа их предпочтений.
- Включить блок Инфографика о курсе: Нет
- Показывать блок Этапы обучения: Да
- Изменить инфографику Этапы обучения: Нет
- Программа курса:
- Заголовок:
01 Стимулирование продаж в ритейле, Текст:
- Основные направления и инструменты стимулирования продаж в Ритейле.
- Воронка продаж в Ритейле – простой в теории и сложный на практике инструмент.
- Реферальные программы в Ритейле.
- Инструменты удержания покупателя.
- Сегментация покупателей розничного магазина.
- Инструменты информирования и привлечения покупателя.
- Каналы коммуникации с потребителями в Ритейле.
- Экспертиза продавцов в ритейле.
- Инновационные бизнес-модели и сервисы в Ритейле.
- Искусственный Интеллект в Ритейле.
- Заголовок:
02 Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом, Текст:
- Международный стандарт CatMan. Изменения в подходах к управлению ассортиментом.
- Сегментирование покупателей.
- Категория товаров, как единица управления: принципы выделения.
- Товарный классификатор и ассортиментные матрицы.
- Ролевой анализ категорий.
- Подходы к ценообразованию.
- Ценовое сегментирование в категориях.
- Решения по наполнению категории: регулярный ассортимент.
- Решения по наполнению категории: сезонный ассортимент.
- Пять правил для настройки работы с ассортиментом в ПО.
- Заголовок:
03 Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством, Текст:
- Эффективность мерчандайзинга.
- Мерчандайзинг и нейромаркетинг.
- Законы зрительного восприятия.
- Работа с цветом.
- Свет и освещение в магазине.
- Звуки. Ароматы. Тактильность.
- Зонирование магазина.
- Планограммы: разработка и правила работы с ними.
- Навигация в магазине. Средства коммуникации с покупателями.
- Заголовок:
04 Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн, Текст:
- Психология поведения покупателей.
- Тренды ритейла.
- Формат и концепция розничного магазина.
- Выбор цветовой гаммы, трендов и отделочных материалов.
- Выбор торгового оборудования и освещения.
- Проектирование магазина.
- Организация торгового пространства.
- Расчет эффективности торгового пространства.
- Разработка коммуникаций в магазине.
- Фасад и витрины.
- Заголовок:
01 Стимулирование продаж в ритейле, Текст:
- Включить блок Преподаватели: Да
- Преподаватели: Казаринова Екатерина Анатольевна, Пикалов Михаил Георгиевич, Савина Надежда Викторовна
- Цена курса: 60000
- Количество человек прошедших курс: 5830
- Включить блок Выдаваемые документы: Да
- Выдаваемые документы:
- Форма выдаваемого документа: Вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца
- Фото выдаваемых документов:
- Изображение:
- Изображение:
- Включить блок Наша лицензия: Да
- Рекомендованные курсы:
- Курс: Директор по качеству. Онлайн курс
- Курс: Коммерческий директор
- Курс: Юрист по земельному праву - видеокурс
Руководителям и специалистам в сфере ритейла необходимо не только контролировать текущую деятельность, но и активно применять новые методы для повышения эффективности своего бизнеса. Курс «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от „А“ до „Я“» предоставляет уникальную возможность детально изучить практические аспекты категорийного менеджмента и управления ассортиментом. Вы освоите современные инструменты стимулирования продаж, научитесь сегментировать клиентов и разрабатывать стратегии мерчандайзинга.