Обучение SMM-менеджеров

Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс

Онлайн-курс «SMM-менеджер»

Курс повышения квалификации для:

  • SMM-менеджеров.
  • Менеджеров по рекламе и PR.
  • PR-специалистов.
  • Контент-маркетологов.

Копирайтинг. Создание продающего текста.

  • Новые реальности бизнеса, а значит икопирайтинга в 2020 году.
  • Антикризисный контент - маркетинг.
  • 25 реально работающих и проверенных на практике советов копирайтеру.
  • Основные формулы копирайтинга, правила создания заголовка.
  • Техника создания названий компаний и слоганов (нейминг).
  • Воронка модели «AIDA».
  • Правила составления «продающего» письма.
  • Сторителлинг в копирайтинге.
  • Задачи и цели SEO-копирайтинга.
  • Направления копирайтинга.
  • «Боль» клиента - точечная настройка УТП.
  • Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP.
  • Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста».
  • Аналитические статьи – продаем через полезный контент.
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки.
  • Копирайтинг в работе со СМИ.
  • Копирайтинг в отработке негатива.
  • Тренировка «5 идей».

Работа с лидерами мнений (15.15-17.00)

  • Кто такие лидеры мнений ЛМ.
  • Как верифицировать ЛМ.
  • Где и как искать ЛМ.
  • План работы с ЛМ: 7 шагов.
  • Измерение эффективности взаимодействия: медиапоказатели и ROI.
  • Перспективы взамиодействия с ЛМ - взгляд в будущее.Кейсы.
  • Практика: нахождения ЛМ и разработка программы по взаимодействию с ними.

Социальные сети как инструмент Perfomance маркетинга

  • Понятие социальных медиа.
  • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
  • Целевая аудитория социальных сетей.
  • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
  • Понятие performance маркетинга, его составляющие и принципы использования.
  • Анализ результатов использования performance маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.
  • Место и роль социальных медиа в performance маркетинге.
  • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями. 
  • Реклама в социальных медиа, как элемент performance маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.

Работа с репутацией (15.15 - 17.00)

  • Репутация. термины.
  • Кому и когда это нужно.
  • Задачи ORM и SERM.
  • Создание и поддержание имиджа.
  • Работа с негативом.
  • Этапы управления репутацией.
  • Работа с отзывами.
  • Защита деловой репутации.
  • Работа с репутацией кейсы.
  • Автоматизация работы с репутацией. Программы.
  • Формирование и изменение репутации.

Контент-маркетинг на сайте: антикризисная возможность для бизнеса

  • Контент – эффективный и недорогой канал для лидогенерации.
  • Бизнес как СМИ: покупать аудиторию или формировать свою?
  • Контент и SEO: главные правила текстов для сайтов.
  • Практические кейсы
  • Менеджмент медиапроекта: этапы создания бизнес-блога.
  • Контент-план: пошаговая подготовка и запуск проекта.
  • Оригинальный контент: комбинируем форматы.
  • Рерайтинг: как правильно переписывать чужие тексты.
  • Управление командой медиапроекта. Удаленные сотрудники.
  • Полезные онлайн-инструменты контент-маркетолога.
  • Контроль эффективности: возможности web-аналитики.

Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Messenger Facebook, ТамТам, каналы ВК, Теlegram (15.15-17.00)

Оценка эффективности PR и работа с СМИ

  • Базовые принципы формирования информационной стратегии компании.
  • Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании.
  • Основные задачи службы PR, каналы распространения информации.
  • Цели PR-активности vs бизнес-цели компании.
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR.
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности.
  • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн).
  • Оценка эффективности PR-мероприятий.
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера.
  • Формы отчетности в PR-деятельности.
  • Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации.
  • Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы.
  • Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения.
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе.

Мобильный маркетинг для бизнеса (15.15-17.00)

  • Введение: почему мобильный маркетинг важен.
  • Понятие мобильного маркетинга.
  • Мобильные тренды: цифры, технологии, перспективы.
  • Портрет мобильной аудитории.
  • Экосистема мобильного маркетинга: основные игроки, платформы, форматы, таргетинги.
  • Инструменты мобильные тренды.
  • Форматы мобильной рекламы.
  • Механизмы мобильного маркетинга: реклама в чужих приложениях, КМР, push-уведомления, email и SMS-рассылки, QR-коды Монетизация мобильных приложений.
  • Сегментирование ЦА: как искать и таргетироваться на целевую аудиторию в онлайне.
  • Конкурентный анализ: сервисы мониторинга мобильной рекламы конкурентов.
  • Ключевые показатели эффективности.
  • Создание и реализация стратегии мобильного продвижения через социальные сети и мессенджеры.
  • Какие соцсети выбрать для запуска мобильного продвижения Особенности мобильных форматов соцсетей.
  • Таргетированная реклама в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники Маркетинг в мессенджерах: Telegram, Viber, Facebook Messenger Автоматизация рекламных кампаний в Plarin, Atuko, Aitarget.
Регистрация на курс
66 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных