Копирайтинг. Создание продающего текста.
- Новые реальности бизнеса, а значит икопирайтинга в 2020 году.
- Антикризисный контент - маркетинг.
- 25 реально работающих и проверенных на практике советов копирайтеру.
- Основные формулы копирайтинга, правила создания заголовка.
- Техника создания названий компаний и слоганов (нейминг).
- Воронка модели «AIDA».
- Правила составления «продающего» письма.
- Сторителлинг в копирайтинге.
- Задачи и цели SEO-копирайтинга.
- Направления копирайтинга.
- «Боль» клиента - точечная настройка УТП.
- Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP.
- Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста».
- Аналитические статьи – продаем через полезный контент.
- Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки.
- Копирайтинг в работе со СМИ.
- Копирайтинг в отработке негатива.
- Тренировка «5 идей».
Работа с лидерами мнений (15.15-17.00)
- Кто такие лидеры мнений ЛМ.
- Как верифицировать ЛМ.
- Где и как искать ЛМ.
- План работы с ЛМ: 7 шагов.
- Измерение эффективности взаимодействия: медиапоказатели и ROI.
- Перспективы взамиодействия с ЛМ - взгляд в будущее.Кейсы.
- Практика: нахождения ЛМ и разработка программы по взаимодействию с ними.
Социальные сети как инструмент Perfomance маркетинга
- Понятие социальных медиа.
- Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
- Целевая аудитория социальных сетей.
- Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
- Понятие performance маркетинга, его составляющие и принципы использования.
- Анализ результатов использования performance маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.
- Место и роль социальных медиа в performance маркетинге.
- Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
- Реклама в социальных медиа, как элемент performance маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
Работа с репутацией (15.15 - 17.00)
- Репутация. термины.
- Кому и когда это нужно.
- Задачи ORM и SERM.
- Создание и поддержание имиджа.
- Работа с негативом.
- Этапы управления репутацией.
- Работа с отзывами.
- Защита деловой репутации.
- Работа с репутацией кейсы.
- Автоматизация работы с репутацией. Программы.
- Формирование и изменение репутации.
Контент-маркетинг на сайте: антикризисная возможность для бизнеса
- Контент – эффективный и недорогой канал для лидогенерации.
- Бизнес как СМИ: покупать аудиторию или формировать свою?
- Контент и SEO: главные правила текстов для сайтов.
- Практические кейсы
- Менеджмент медиапроекта: этапы создания бизнес-блога.
- Контент-план: пошаговая подготовка и запуск проекта.
- Оригинальный контент: комбинируем форматы.
- Рерайтинг: как правильно переписывать чужие тексты.
- Управление командой медиапроекта. Удаленные сотрудники.
- Полезные онлайн-инструменты контент-маркетолога.
- Контроль эффективности: возможности web-аналитики.
Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Messenger Facebook, ТамТам, каналы ВК, Теlegram (15.15-17.00)
Оценка эффективности PR и работа с СМИ
- Базовые принципы формирования информационной стратегии компании.
- Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании.
- Основные задачи службы PR, каналы распространения информации.
- Цели PR-активности vs бизнес-цели компании.
- Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR.
- Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности.
- Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн).
- Оценка эффективности PR-мероприятий.
- Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера.
- Формы отчетности в PR-деятельности.
- Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации.
- Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы.
- Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения.
- Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе.
Мобильный маркетинг для бизнеса (15.15-17.00)
- Введение: почему мобильный маркетинг важен.
- Понятие мобильного маркетинга.
- Мобильные тренды: цифры, технологии, перспективы.
- Портрет мобильной аудитории.
- Экосистема мобильного маркетинга: основные игроки, платформы, форматы, таргетинги.
- Инструменты мобильные тренды.
- Форматы мобильной рекламы.
- Механизмы мобильного маркетинга: реклама в чужих приложениях, КМР, push-уведомления, email и SMS-рассылки, QR-коды Монетизация мобильных приложений.
- Сегментирование ЦА: как искать и таргетироваться на целевую аудиторию в онлайне.
- Конкурентный анализ: сервисы мониторинга мобильной рекламы конкурентов.
- Ключевые показатели эффективности.
- Создание и реализация стратегии мобильного продвижения через социальные сети и мессенджеры.
- Какие соцсети выбрать для запуска мобильного продвижения Особенности мобильных форматов соцсетей.
- Таргетированная реклама в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники Маркетинг в мессенджерах: Telegram, Viber, Facebook Messenger Автоматизация рекламных кампаний в Plarin, Atuko, Aitarget.