Mini MBA: Маркетинг

Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс

Чтобы добиться успеха, менеджменту нужно не только разработать маркетинговую стратегию, но и использовать современные инструменты стратегического планирования и развития бизнеса. Эксперты Русской Школы Управления разработали уникальный модульный курс, направленный на комплексную подготовку руководителей высшего уровня в области стратегического маркетинга и управления развитием компании.

В программе:
— Лидерство: понятие и основы лидерства, управление собой, личная эффективность, сущность бизнес-коммуникаций.
— Управление: системный взгляд на менеджмент, разработка продуктов, стратегический анализ и идеи для роста бизнеса.
— Маркетинг: функции и задачи, диджитал-маркетинг, цифровая экономика и трансформация бизнеса, конкурентная среда.
 — Финансы: финансовое управление и инструменты для развития, анализ инвестиционных проектов, риск-менеджмент.
— Персонал: человеческий капитал как основа бизнеса, жизненный цикл сотрудников, формирование коллектива и системы мотивации.
— Проекты: особенности проектной деятельности, запуск, управление, корпоративная система управления проектами.
— Маркетинг (специализация).

Программа проводится в течение 7 месяцев с перерывами между модулями:

 

 

 

  • 6 модулей по 2 дня (9:00-17:00)

  • 1 модуль Специализация 5 дней (9:00-14:30)

  • Межмодульные сессии (онлайн практикумы, 15:15-17:00)

Кому подойдет обучение?

Руководители и собственники бизнеса
Получите новейшие маркетинговые методики и комплекс инструментов для управления бизнесом, которые помогут открыть новые рынки и освоить существующие, обогнать конкурентов, внедрить инновации. Вы поймете:
— Через какие активности маркетинговой коммуникации проходит потенциальный клиент.
 — Какие современные технологии существуют на рынке для продвижения бренда компании, товара или услуги.
— Как создать и продвигать ценность товара и услуги.
— Как научиться разговаривать на одном языке с клиентом.
— Какие современные технологии для управления ассортиментом можно использовать.

Топ-менеджеры
Управленцы сталкиваются с задачами планирования, контроля и оценки. После прохождения программы вы сможете:
— Проводить маркетинговый аудит.
— Определять базовые рынки, на которые может выйти компания.
— Находить наиболее привлекательные рыночные сегменты, возможности для развития и конкурентные преимущества компании.
— Ставить маркетинговые цели.
— Участвовать в разработке стратегических и оперативных планов маркетинга.
— Оценивать эффективность маркетинга, выбирать каналы и методы продвижения.

Специалисты в сфере маркетинга
Сможете систематизировать теоретические знания по основным направлениям маркетинга, расширите профессиональный опыт, изучите современный управленческий инструментарий, в том числе на примере успешных российских и международных компаний, научитесь комплексному подходу к решению задач.

Программа будет полезна тем, кто стремится к профессиональному росту и развитию управленческой карьеры и имеет базовые представления о маркетинге: директорам по маркетингу, руководителям маркетинговых подразделений, бренд-менеджерам, ответственным за маркетинговое направление, а также тем, кто хочет строить свою карьеру в области стратегического маркетинга и управления.
Регистрация на курс
199 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных