Современная действительность заставляет собственников и руководителей бизнеса уделять существенное внимание фундаментальным основам деятельности компании. Программа видеокурса поможет определить основу аналитической работы в этом направлении и смоделировать устойчивую модель бизнеса. Эксперты расскажут, как в эффективно выстроить внутренние процессы взаимодействия в компании, правильно управлять жизненным циклом продукта. Особый акцент в программе делается на клиентоориентированность и клиентский сервис, как важные элементы сохранения стабильности.
Строительство Девелопмент | Безопасность | Право | Mini MBA | Стратегическое развитие | Персонал | Организация обучения | Общее управление | Маркетинг | Логистика Снабжение | Конкурсы Тендеры | Коммерческая недвижимость | Информационные технологии (IT)| Продажи | Производство | Процессы и качество | Переговоры Коммуникации | Бухгалтерия Налоги Отчетность | Управление проектами | ЖКХ | Торговля Ритейл | Управление инновациями | Аналитика | ВЭД | Финансы Экономика | Личная эффективность