Профессиональная переподготовка
33 дняонлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
-
- Цифровая экономика и трансформация бизнеса.Тренды.
- Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль.
- VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды.
- Жизненный цикл. R&D, Startup, Business. Процессы и проекты.
- Стратегия. Секреты быстро растущих компаний. Компании газели.
- Компетенции топов. Подходы к их развитию.
- Функции. Контракты. Требования к системе управления.
-
- Инструменты управления сложностью.
- 3 полезных инструмента анализа.
- Метод научного поиска решения проблем.
- Матрица инструментов для конструирования систем управления.
- Разработка ценностного предложения.
- Цифровая трансформация бизнеса.
- Команда цифровой трансформации.
- Шкала цифровой зрелости.
- Компетенции топ-менеджеров.
- Технологии цифровой трансформации.
-
- Управление вниманием.
- Управление интеллектуальным капиталом.
- Баланс ресурса.
- Стратегия.
- Современный дизайн компаний.
- VUCA мир и требования к компаниям.
- Системы и структуры.
- Ресурсно-целевое моделирование.
- Менеджмент.
- Разумный менеджмент в цифровом мире.
- Неопределенность и ее влияние на управление.
-
- Системное мышление: системы и их свойства.
- Линейное мышление и системное мышление: примеры и особенности.
- Анализ проблемной ситуации, создание полноты картины, вопрошание, визуализация.
- Поиск причинно-следственных связей в системах. Инструмент визуализации Рыба Исикавы.
- Диаграмма цикличной причинности Шервуда.
- Обратная связь в системе: балансирующая и усиливающая.
- Организация как система.
- Ловушки мышления. Что мешает принимать решения взвешенно.
- Ключевые положения. Теории ограничения систем, поиск «узких мест» системы.
- Системное мышление, как компетенция.
-
- Работа руководителя среднего звена.
- Постановка целей и задач подчинённым.
- Составление планов по достижению целей.
- Контроль исполнения планов.
- Обратная связь в точках контроля
- Проведение совещаний.
- Принятие решений в процессе управления.
- Решение проблем.
- Делегирование задач и полномочий.
- Основы Тайм-менеджмента руководителя.
-
- Жизненный цикл Адизеса. Сотрудник как организация.
- Подбор сотрудника в организацию.
- Нормальные и аномальные проблемы сотрудников на этапах жизненного цикла.
- Ценности сотрудника на разных этапах жизненного цикла как показатель уровня зрелости.
- Ситуационное руководство. Типы сотрудников. Уровни постановки задач.
- Ситуационное руководство. Стили управления. Роли руководителя при взаимодействии с сотрудниками.
- Демотивация сотрудника. Понятие и стадии.
- ИПР как основной инструмент сопровождения сотрудника на разных стадиях жизненного цикла.
- Модель Гроу как метод работы с сотрудниками на каждом этапе жизненного цикла.
- Увольнение сотрудника. Как расставаться с сотрудником, сохраняя его лояльность к компании.
-
- Понятие совещания. Три основы деловых совещаний.
- Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Время.
- Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Подготовка и ход обсуждения.
- Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Планирование и выбор места.
- Коммуникативные составляющие совещаний.
- Деловые коммуникации в совещаниях.
- Типичные ошибки проведения совещаний.
- Методы проведения конструктивных совещаний.
- Этапы конструктивного совещания.
-
- Инновации и инновационная компания.
- Связь инновационных проектов и стартапов со стратегией компании.
- Проекты или стартапы.
- Механизмы запуска инновационных проектов и стартапов в компании.
- Содержание и качество инновационных проектов и стартапов.
- Стоимость инновационных проектов и стартапов.
- Сроки в управлении инновационными проектами и стартапами.
- Риски в управлении инновационными проектами и стартапами.
- Коммуникации в инновационных проектах и стартапах.
- Выстраивание системы по внедрению инноваций.
-
- VUCA мир – мир будущего.
- Мышление руководителей ТОП уровня.
- Четыре области внимания руководителей ТОП уровня.
- Модель процесса стратегического управления.
- Видение. Миссия. Стратегические интересы и Стратегические цели.
- Оценка и анализ внешней среды.
- Анализ собственного бизнеса.
- Анализ альтернатив и выбор стратегии.
- Трансформация бизнеса.
- Реализация стратегии – Сбалансированная система показателей.
-
- Инструменты стратегического анализа.
- Моделирование деятельности и результатов в цифре.
- Измерения и учет. Качество.
- Процессы, регламентация, реинжиниринг.
- Инструменты постоянного совершенствования. PDCA.
- Бизнес-анализ. Поиск выгоды и оптимальности. Ценность.
- Инструменты бизнес-анализа.
- Статистический анализ. Метод дефектной ведомости.
- Логический анализ системы проблем. Метод Bow-tie.
- Экономический анализ ценности.
- Дивергентно-конвергентный поиск и 5 почему?
-
- Ландшафт процессов. Выбор процесса для оптимизации.
- Технология и оптимизация управления бизнес-процессами.
- Нотация моделирования бизнес-процессов BPMN.
- Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов.
- Построение системы управления бизнес-процессами.
- Реинжиниринг бизнес-процессов.
- KPI как часть системы управления по целям.
- Регламентация процесса. Минимизация сопротивления персонала.
- Контроллинг. Автоматизация бизнес-процессов.
- Непрерывное совершенствование в процессном управлении.
-
- Документирование информации о процессах.
- Последовательность внедрения процессов СМК по требованиям ISO 9001:2015.
- Внутренний аудит результативности процессов и системы менеджмента. Что такое аудит.
- Что такое система менеджмента.
- Понимание текста ISO 9001. Связь объективных свидетельств с требованиями ISO 9001.
- Что следует проверить в процессе и как? ISO 19011:2021. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
- Программа аудита.
- Проведение аудита.
- Компетентность аудиторов. Психологические аспекты аудита.
-
- Социальные инстинкты в практике вдохновляющего лидерства и способы их активизации лидером.
- Инстинкт самости. Инстинкт борьбы. Инстинкт территории. Инстинкт племени. Инстинкт справедливости.
- Пять ошибок, убивающих мотивацию. Уроки для лидера. Стили руководства и влияния в практике лидерского управления.
- Уровни развития сотрудников от «новичка» до «профессионала». Как лидеру выбирать стиль управления людьми.
- «Помощь» и «поддержка» в реализации лидерской роли управления людьми.
- Между ролью специалиста и вдохновляющего руководителя.
- Пять методов обеспечения вовлеченности персонала.
- Метафорические типы сотрудников: психология отбора людей и управления ими.
- Ключевые лидерские роли.
- Лидер-Босс: ответственность, результативность, приверженность целям.
- Лидер-пример: целостность, самоотдача, энтузиазм.
- Лидер-интегратор: безусловное партнерство, гибкость и коллегиальное целеполагание.
- Три формулы лидерских ролей: Босс, Пример, Интегратор.
-
- Факторы убедительности. Управление состоянием. Избавление от страха и волнения.
- Настройка сильного уверенного Голоса.
- Движение на сцене. Поза оратора. Жестикуляция.
- Подготовка к выступлению.
- Методы усиления и украшения презентации.
- Как начать и чем закончить выступление.
- Найти слова. Навыки речевой импровизации и выступлений без подготовки.
- Методы убеждения.
- Воздействие на эмоционально-чувственную сферу аудитории. Сторителлинг.
- Диалогизация, работа с вопросами и троллями.
-
- Три категории людей в целеполагании.
- Цель, как ресурс личной эффективности.
- Знание, как ресурс личной эффективности.
- Почему люди не ставят цели?
- Первый закон целедостижения.
- Как работают наши цели. Теория воплощаемых состояний Дениса Нежданова.
- Взаимосвязь счастья и цели, позиция автора и позиция жертвы.
- Проверочные вопросы при постановке целей. Между целью и намерением. SMART-анализ целей.
- Определение субъекта достижения цели.
- Определение желаемого результата (НЖР).
- Измеримость цели.
- Амбициозность цели.
- Достижимость цели.
- Определение срочности цели.
- Практика применения правил постановки цели (бизнес-пример).
- Практика целеполагания (личный пример).
- Что такое результат? Проверяем себя и своё окружение. Второй закон целеполагания.
- Корпоративные заповеди целеполагания и целедостижения.
- Баланс целей.
- Тайная технология профилактики личного «выгорания» в целедостижении.
-