Инструменты начинающего руководителя
Курс поможет начинающим руководителям и менеджерам освоить эффективное управление командой и чувствовать себя более уверенно. Вы узнаете, как устанавливать четкие цели и приоритеты, как организовывать индивидуальные встречи и встречи по обмену информацией, что делать с большим объемом запросов от сотрудников.
Лидер и сотрудники
Эффективная организация процессов подразделения
Планирование, контроль и обратная связь в работе руководителя
Организация подготовки и проведения совещаний
Корпоративная культура, как ключевой фактор нематериальной мотивации
Строительство Девелопмент | Безопасность | Право | Mini MBA | Стратегическое развитие | Персонал | Организация обучения | Общее управление | Маркетинг | Логистика Снабжение | Конкурсы Тендеры | Коммерческая недвижимость | Информационные технологии (IT)| Продажи | Производство | Процессы и качество | Переговоры Коммуникации | Бухгалтерия Налоги Отчетность | Управление проектами | ЖКХ | Торговля Ритейл | Управление инновациями | Аналитика | ВЭД | Финансы Экономика | Личная эффективность