Инструменты начинающего руководителя

Повышение квалификации
3 дняочного обучения c 09:00 до 14:30
Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс

Инструменты начинающего руководителя

Курс поможет начинающим руководителям и менеджерам освоить эффективное управление командой и чувствовать себя более уверенно. Вы узнаете, как устанавливать четкие цели и приоритеты, как организовывать индивидуальные встречи и встречи по обмену информацией, что делать с большим объемом запросов от сотрудников.

    1. 01

      Лидер и сотрудники

      • Что нужно Лидеру для эффективного управления.
      • Целеустремлённость и ориентация на результат.
      • Прогнозирование и планирование.
      • Контроль и самоконтроль.
      • Принятие решений.
      • Решение проблем.
      • Делегирование.
      • Коммуникация с сотрудниками.
      • Развитие потенциала сотрудников.
    2. 02

      Эффективная организация процессов подразделения

      • Понятие операционной эффективности. Роль структурного подразделения в структуре организации. Цель существования структурного подразделения. Миссия подразделения.
      • Портрет подразделения. Две ключевые компетенции руководителя или кто и чем должен заниматься в процессном управлении. Управленческий цикл процессного подхода. Распределение зон ответственности и влияния между сотрудниками.
      • Показатели результативности и эффективности деятельности подразделения. Основные виды процессов для подразделения и для сотрудника.
      • Ключевые принципы при организации внутренних производственных и управленческих процессов в подразделении. Критерии для оценки качества работы сотрудника и его карьерных перспектив. Необходимость обозначения данных критериев на этапе собеседования или на этапе прихода руководителя в новый коллектив.
      • Как сделать требования руководителя простыми, прозрачными и понятными для сотрудников? Описание функционала взаимодействия и описание индивидуальных процессов для каждого подразделения и сотрудника. Критерии эффективности процессов для подразделения.
      • Создание и развитие системы собственных критериев/показателей эффективности подразделения для внутреннего пользования руководителем. Постановка задач при управлении процессами. Различные подходы к учёту процессных задач.
      • Уровни детализации при постановке задач в процессном управлении. Как добиться повышения уровня эффективности управления процессами подразделениями?
      • Мотивация взаимодействия сотрудников со смежными подразделениями. Варианты мотивации сотрудников в рамках / в дополнение к установленной в компании системе мотивации при управлении процессами. Карта процессной мотивации сотрудников.
      • Контроль исполнения процесса. Промежуточный и точечный контроль процесса. Категории сотрудников с точки зрения самостоятельности и возможности делегирования процессных задач и полномочий. Взаимосвязь мотивации сотрудников и их уровня самостоятельности.
      • Конструктивная обратная связь в ходе процессного управления. Методы и приёмы повышения результативности процессов подразделения. Ошибки сотрудников, процессов, систем. Эффективная система учёта процессных показателей. Не наказывать, а предупреждать.
    3. 03

      Планирование, контроль и обратная связь в работе руководителя

      • Работа руководителя среднего звена.
      • Постановка целей и задач подчинённым.
      • Составление планов по достижению целей.
      • Контроль исполнения планов.
      • Обратная связь в точках контроля
      • Проведение совещаний.
      • Принятие решений в процессе управления.
      • Решение проблем.
      • Делегирование задач и полномочий.
      • Основы Тайм-менеджмента руководителя.
    4. 04

      Организация подготовки и проведения совещаний

      • Понятие совещания. Три основы деловых совещаний.
      • Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Время.
      • Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Подготовка и ход обсуждения.
      • Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Планирование и выбор места.
      • Коммуникативные составляющие совещаний.
      • Деловые коммуникации в совещаниях.
      • Типичные ошибки проведения совещаний.
      • Методы проведения конструктивных совещаний.
      • Этапы конструктивного совещания.
    5. 05

      Корпоративная культура, как ключевой фактор нематериальной мотивации

      • Факторы вовлеченности персонала.
      • Что такое корпоративная культура?
      • Элементы корпоративной культуры.
      • Типы корпоративной культуры.
      • Кейс. Анализу корпоративной культуры KPMG.
      • Направления измерения корпоративной культуры.
      • Корпоративные ценности.
      • Процесс изменения корпоративной культуры.
Регистрация на курс
65 200 руб.
Согласие на обработку персональных данных