Международные стандарты качества как основа системы управления предприятием

Повышение квалификации
3 дня онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)

Онлайн-курс «Международные стандарты качества как основа системы управления предприятием»

Образовательная программа Русской Школы Управления поможет оценить сильные и слабые стороны процессного подхода и понять, как реализуются на практике требования международных стандартов. В ходе обучения участники ознакомятся с понятием клиента и сети процессов, рассмотрят основные, вспомогательные и управленческие процессы, научатся измерять результативность процесса с точки зрения качества, поймут причины отказа отдельных операций процесса. Программа будет полезна: собственникам и руководителям компаний, директорам и менеджерам по качеству, специалистам по развитию бизнеса, бизнес-аналитикам.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Оптимизация бизнес-процессов — технология разумной оптимизации затрат и численности персонала

  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
  • Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
  • Уровни зрелости процессов и процессного управления компаний.
  • Ландшафт и классификация процессов (основные, вспомогательные и управленческие процессы).
  • Практикум: Классификация бизнес-процессов и построение ландшафта процессов компании.
  • Практикум: Выделение основной зарабатывающей цепочки компании.
  • Технология управления и оптимизации бизнес-процессами.
  • Ключевые характеристики процессов (владелец, границы, продукт, KPI и т.д.), паспорт процесса.
  • Подходы и инструменты описания и декомпозиции процессов: от табличного формата к графическим моделям процессов. Программное обеспечение (ПО) моделирования и управления бизнес-процессами.
  • Практикум: Описание характеристик, моделирование и детализация выбранного процесс в нотации BPMN.
  • Методы анализа и поиска проблем/ узким мест процессов для их дальнейшей оптимизации (сокращения затрат, времени выполнения, персонала, ошибок исполнения и т.д.). Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и совершенствование процессов). Автоматизация «порядка», а не «хаоса».
  • Практикум: Анализ и совершенствование бизнес-процесса.

Диагностика и настройка процессов. Менеджмент предотвращения - правильная стратегия в условиях кризиса

  • Введение. Кризис менеджмента, основанного на контроле. Причины появления процессного подхода.
  • Мониторинг внешней среды и ее критических изменений. Критические характеристики процесса.
  • Инструмент идентификации процессов, критичных для заинтересованных сторон.
  • Инструменты измерения и анализа критических характеристик процесса.
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе.
  • Инструменты оценки рисков, присущих процессу.
  • Инструменты воздействия на риски, присущие процессу. Мероприятия и планы управления.

Процесс решения критических проблем. Предотвращение повторения. Процессы в международных стандартах

  • Процесс решения проблем в области критических характеристик компании. Коренные причины. Предотвращение повторения.
  • Инструменты Процесса решения проблем.
  • Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию Процесса решения проблем.
  • Инструменты выбора операционной стратегии процесса. Снижение вероятности кризиса менеджмента в условиях ограниченных ресурсов организации.
  • Последовательность внедрения системы менеджмента, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
Регистрация на курс
39 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных