Увеличение жизненного цикла клиента: up-sale, cross-sale

Повышение квалификации

Видеокурс "Увеличение жизненного цикла клиента: up-sale, cross-sale"

Как превратить обычного клиента в постоянного? Этот вопрос волнует каждого менеджера по продажам. Практика показывает, что сделать это непросто, но возможно. Успех зависит исключительно от навыков продавца.
Наши преподаватели научат вас:
  • Правильно составлять коммерческие предложения и эффективно проводить презентации.
  • Работать с возражениями и вести переговоры.
  • Выстраивать взаимодействие с потенциальными неплательщиками.
  • Развивать отношения с ключевыми клиентами компании.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим

  • Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки?
  • Виды и причины возникновения возражений.
  • Алгоритм преодоления возражений.
  • Методы преодоления возражений.
  • Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
  • Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР?
  • Чек лист подготовки к встречи.
  • Начало встречи — установление контакта.
  • Стратегии ведения переговоров.
  • Торги. Как продавать с прибылью?
  • Правила торга.
  • Фишки и уловки во время торгов.
  • Дожим. Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги?
  • Принцип и методы дожима.
  • Общие приемы завершения сделки.

Управление дебиторской задолженностью

  • Предотвращение появления проблемных долгов.
  • Предварительная проверка потенциальных контрагентов.
  • Что нужно прописать в договоре.
  • Мониторинг изменения финансового положение действующего контрагента, отслеживание признаков возможного банкротства.
  • Взыскание проблемой задолженности.
  • Юридические уловки, ускоряющие процесс взыскания.
  • Внесудебное (претензионное) побуждение должника вернуть долг.
  • Повышение эффективности исполнительного производства.

Работа с ключевыми клиентами. Как идентифицировать, провести переговоры и развить ваших ключевых клиентов?

  • Ключевой клиент: особенности и основные характеристики. 
  • Факторы, влияющие на результат работы с ключевым клиентом.
  • Правила работы успешного человека.
  • Ключевой клиент, кто он?
  • Характеристики ключевого клиента.
  • Разница между ключевым и обычным клиентом.
  • Алгоритм АВС-анализа и стратегии работы с ключевым клиентом.
  • АВС-анализ клиента.
  • Стратегии работы с ключевым клиентом.
  • Идентификация ключевого клиента. Личное взаимодействие с ключевым клиентом.
  • Особенности процесса принятия решения ключевым клиентом. Переговорные правила.
  • Механизм принятия решения у ключевого клиента.
  • Цикл принятия решения ключевым клиентом.
  • Карта ключевого клиента.
  • Переговорные правила.
Регистрация на курс
22 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных

Проконсультироваться

Контакты