Стратегический и тактический маркетинг

Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс

Онлайн-курс «Стратегический и тактический маркетинг»

Практический курс для:

  • Директоров по маркетингу.
  • Бренд-менеджеров.
  • Менеджеров по продукту.

Как процветать в жесткой конкурентной среде

  • Консалтинг собственной фирмы: оценка сегментов и продуктов по методике CBS. Как «посчитать» конкурентную позицию вашей фирмы по CBS.
  • Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга? Во что инвестировать собственнику? Что рекламировать из своей продуктовой линейки.
  • Новый подход к BCG matrix (изменения 2018 года).
  • Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
  • Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Модели для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018.
  • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
  • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.

Создание компании — бренда

  • Брендинг и функции бренд-менеджера в компании, KPI.
  • Основные этапы создания бренда.
  • Связь товара и бренда: создание уникальности продукта.
  • Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши.
  • Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук.
  • Регистрация товарного знака.
  • Креативная идея и ее воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
  • Повышение стратегического актива бренда.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации.
  • Окончательное тестирование и запуск бренда.
  • Оценка эффективности бренда.
  • Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности».
  • Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда.
  • Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле.
  • Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент.
  • Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка.
  • Алгоритм проведения эффективных изменений.
  • Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами.

Современные технологии управления ассортиментом в условиях экономической нестабильности\пандемии

  • Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса в период кризиса.
  • Основные ошибки в управлении ассортиментом, в ситуации изменения\падения покупательской способности. Примеры из современной российской практики.
  • Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента, основные преимущества для периода кризиса.
  • Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
  • Специалист компании по управлению ассортиментом. Функции продакт\категорийного менеджера.
  • Продукт\товар\услуга\бизнес как многоуровневая маркетинговая система.
  • Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и особенности для бизнеса в условиях кризиса.
  • Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
  • Правильный выбор позиционирования ассортимента-залог успешных продаж.
  • Эффективный выбор стратегии развития и дифференциации ассортимента в условиях экономической нестабильности.
  • Продуктовые стратегии с учетом различного жизненного цикла и состояния рынков сбыта.
  • Что из себя представляет ассортиментная матрица компании.
  • Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
  • Стратегия жизненного цикла продукта PLF.
  • Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному «срезу рынка».
  • Оптимизация ассортиментного портфеля в условиях динамичного роста и падения спроса в различных сегментах рынков: практические методы.
  • Практикум: мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Управление ассортиментом».
  • Практикум: мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Ассортиментная матрица».
  • Практикум: мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Категорийный менеджмент».
  • Ценовая политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса в период экономической нестабильности.
  • Четыре основных сбытовых стратегии в формате «цена-сервис» и эффективность их в условиях кризиса.
  • Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
  • Цена как свойство продукта\товара\услуги.
  • Воспринимаемая ценность: основные составляющие цены продукта\услуги. Отличие ВЦ в ситуации подготовленного рынка и рынка в ситуации кризиса.
  • Методика PSM для измерения ценовой чувствительности.
  • Как манипулировать восприятием цены?
  • Модель «Эластичность спроса по цене».
  • Инструменты реализации ценовой политики: матрица скидок, рекомендованные цены, ценообразование с учетом географических зон.
  • Пра ктикум: мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Управление ценообразованием».
  • «Определение стратегии ценообразования вашей компании».
  • «Создание структуры матрицы скидок».

Тенденции и специфика продвижения в современных сбытовых каналах в условиях динамически меняющейся экономической обстановке

  • Современные тенденции развития сбытовых каналов в условиях экономической нестабильности.
  • Цели\задачи и возможности сбытовых каналов. Методика анализа.
  • Структура и основные функции сбытовых каналов.
  • Жизненный цикл сбытовых каналов и сбытовая стратегия компании в условиях экономической нестабильности.
  • Что выбрать продажи или дистрибуцию.
  • Цели и задачи системы дистрибуции в условиях экономической нестабильности.
  • Эффективное маркетинговое ценообразование в сбытовых каналах.
  • Как эффективно управлять сбытовыми каналами в разной экономической ситуации. Типичные ошибки в управлении.
  • Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
  • Комплексная оценка привлекательности рынков сбыта для создания системы дистрибуции в различных стадиях экономической ситуации.
  • Практикум: деловая игра «Создание и управление сбытовым каналом».
  • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Система дистрибуции ее цели и результаты».
  • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Сбытовые каналы и механизм их функционирования».
  • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Инструменты для комплексной оценки привлекательности региона для развития сбытовой сети».
  • Структура трейдмаркетинга его цели и возможности: BTL и ATL.
  • Мотивы поведения и покупательские предпочтения целевой аудитории покупателей в условиях экономической нестабильности. Анализ.
  • Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов. Выбор наиболее эффективных инструментов в соответствии с экономической ситуацией.
  • BTL-Стимулирование в сбытовых каналах: специальные скидки и методы мотивации.
  • BTL-Стимулирующие акции и программы лояльности: преимущества и недостатки.
  • ATL-Современные тенденции в продвижении: инструменты в интернет.
  • ATL-вирусный маркетинг. Удачи и ошибки. Примеры.
  • ATL-реклама: новые бюджетные носители. Примеры.
  • Методика оценки эффективности прошедших акции.
  • Практикум: деловая игра «Разработка системы стимулирования для трех-уровневого сбытового канала».
  • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Стимулирование работы сбытовых каналов и оценка его эффективности».
Регистрация на курс
53 800 руб.
Согласие на обработку персональных данных