PR - директор

Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Очный Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Онлайн-курс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс Видеокурс

Онлайн-курс «PR - директор»

Курс повышения квалификации для:

  • PR-директоров.
  • Директоров по маркетингу, рекламе и PR.
  • Руководителей пресс-служб.

Е2Е или экосистемы в бизнесе: от традиционного к новому маркетингу

  • Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? Знакомство с Job description бренд-менеджера международной компании.
  • Кейс «Ликер Jagermeister».
  • Какой маркетинг нужен вашей компании: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
  • 8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
  • «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
  • Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе.
  • Предыстория маркетинга и основные сокращения (Е2Е, В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга.
  • «Как не снижать цены в период кризиса?».

Продающая концепция рекламной кампании. Версия «Антикризис»

  • Концепция как основа продающей коммуникации.
  • Что говорить, чтобы купили?
  • Ценность против цены. Что изменилось в кризис?
  • Какие товары/услуги сейчас «пойдут»?
  • Как продавать недешевые товары в кризисной ситуации?
  • Продукты и потребности. Каждому своё. Игровой практикум.
  • Продавать тем, кто купит. Целимся в ядро целевой аудитории!
  • Что нужно знать о потребителе, чтобы донести до него ценность продукта?
  • Как покупатель выбирает? Пошаговая инструкция к исследованию.
  • Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов. Практикум.
  • Продающие аргументы.
  • Главные выгоды потребителя. Игровой практикум.
  • Роль выгоды в B2B. Игровой практикум.
  • Эффективные каналы продвижения в кризис.

Работа с лидерами мнений (15.15-17.00)

  • Кто такие лидеры мнений ЛМ.
  • Как верифицировать ЛМ.
  • Где и как искать ЛМ.
  • План работы с ЛМ: 7 шагов.
  • Измерение эффективности взаимодействия: медиапоказатели и ROI.
  • Перспективы взамиодействия с ЛМ - взгляд в будущее.Кейсы.
  • Практика: нахождения ЛМ и разработка программы по взаимодействию с ними.

Социальные сети как инструмент Perfomance маркетинга

  • Понятие социальных медиа.
  • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
  • Целевая аудитория социальных сетей.
  • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
  • Понятие performance маркетинга, его составляющие и принципы использования.
  • Анализ результатов использования performance маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.
  • Место и роль социальных медиа в performance маркетинге.
  • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями. 
  • Реклама в социальных медиа, как элемент performance маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.

Видеомаркетинг (15.15-17.00)

  • Роль видеорекламы в Perfomance маркетинге.
  • Принципы создания видеорекламы.
  • Видео как инструмент получения новой аудитории.
  • Видео как инструмент ремаркетинга.
  • Видео как инструмент кросс-продаж.
  • Правила создания видео для каждого из вариантов взаимодействия.
  • Рекомендации от Google.
  • Разбор удачных кейсов.
  • Пример настройки видеорекламы на YouTube в Google Ads.

Контент-маркетинг на сайте: антикризисная возможность для бизнеса

  • Контент – эффективный и недорогой канал для лидогенерации.
  • Бизнес как СМИ: покупать аудиторию или формировать свою?
  • Контент и SEO: главные правила текстов для сайтов.
  • Практические кейсы
  • Менеджмент медиапроекта: этапы создания бизнес-блога.
  • Контент-план: пошаговая подготовка и запуск проекта.
  • Оригинальный контент: комбинируем форматы.
  • Рерайтинг: как правильно переписывать чужие тексты.
  • Управление командой медиапроекта. Удаленные сотрудники.
  • Полезные онлайн-инструменты контент-маркетолога.
  • Контроль эффективности: возможности web-аналитики.

Партнерский маркетинг (15.15-17.00)

  • Что есть партнёрский маркетинг и кому он нужен.
  • Мифы партнёрского маркетинга.
  • Основные игроки в партнёрском маркетинге.
  • Чем могут помочь партнёрские сети.
  • Чем вредят партнёрские сети.
  • Пересечение партнёрского маркетинга с другими каналами.
  • Запуск партнёрской программы самостоятельно.
  • Запуск партнёрской программы в CPA сетях.
  • Рекламные форматы для партнёрской программы.
  • Способы продвижения партнёрской программы.
  • Общение с вебмастерами: что и, главное, как говорить.
  • Работа с фродом.

Оценка эффективности PR и работа с СМИ

  • Базовые принципы формирования информационной стратегии компании.
  • Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании.
  • Основные задачи службы PR, каналы распространения информации.
  • Цели PR-активности vs бизнес-цели компании.
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR.
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности.
  • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн).
  • Оценка эффективности PR-мероприятий.
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера.
  • Формы отчетности в PR-деятельности.
  • Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации.
  • Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы.
  • Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения.
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе.

Мобильный маркетинг для бизнеса (15.15-17.00)

  • Введение: почему мобильный маркетинг важен.
  • Понятие мобильного маркетинга.
  • Мобильные тренды: цифры, технологии, перспективы.
  • Портрет мобильной аудитории.
  • Экосистема мобильного маркетинга: основные игроки, платформы, форматы, таргетинги.
  • Инструменты мобильные тренды.
  • Форматы мобильной рекламы.
  • Механизмы мобильного маркетинга: реклама в чужих приложениях, КМР, push-уведомления, email и SMS-рассылки, QR-коды Монетизация мобильных приложений.
  • Сегментирование ЦА: как искать и таргетироваться на целевую аудиторию в онлайне.
  • Конкурентный анализ: сервисы мониторинга мобильной рекламы конкурентов.
  • Ключевые показатели эффективности.
  • Создание и реализация стратегии мобильного продвижения через социальные сети и мессенджеры.
  • Какие соцсети выбрать для запуска мобильного продвижения Особенности мобильных форматов соцсетей.
  • Таргетированная реклама в Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники Маркетинг в мессенджерах: Telegram, Viber, Facebook Messenger Автоматизация рекламных кампаний в Plarin, Atuko, Aitarget.
Регистрация на курс
69 500 руб.
Согласие на обработку персональных данных