Директор складского хозяйства

Повышение квалификации

Видеокурс «Директор складского хозяйства»

Как эффективно управлять складом в логистической системе предприятия в нестабильные времена и увеличить прибыль. Практический курс «Директор складского хозяйства» от экспертов Русской Школы Управления. В программе:

  • Как логистика влияет на бизнес. Взаимосвязь издержек и экономических показателей компании.
  • Как управлять логистикой и снабжением в цепях поставок предприятия.
  • Как управлять запасами в системе снабжения предприятия.
  • Как управлять складом: оптимизация, технологические процессы и автоматизация.
  • Как вести переговоры с поставщиками.
  • Практикумы и разбор бизнес-кейсов.
Складирование – активное звено цепочки поставок. Складское хранение и грузопереработка обеспечивают конечные потребности потребителя.
Современный склад представят собой сложное техническое сооружение и задачей профессионального логиста является обеспечение оптимальной работы логистической инфраструктуры. Участники семинара познакомятся с важными элементами технологического процесса и организации эффективной работы склада. Также в программе:
  • Важные аспекты в организации работы склада, процессы, экономические показатели работы.
  • Организационная структура управления складом.
  • Система мотивации складского персонала. Как распределять работников склада для выполнения поставленных задач? Как рассчитать количество работников склада? Что самое важное в процессах склада?
  • Зонирование и площади склада.
  • Автоматизация процессов, электронные технологии для повышения эффективности склада.

    Регистрация на курс
    Оплата обучения
    Доступ к курсу на 30 дней
    Обучение
    Практические
    задания и тесты

    Управление логистикой и снабжением в цепях поставок предприятия

    • Современное понимание роли логистики и снабжения, влияния на деятельность предприятия.
    • Современная концепция построения бизнеса предприятия. Логистический подход, как самое совершенное «управленческое оружие» 21 века. 12 «секретных» принципов логистического подхода.
    • Главные «рычаги» влияния логистики и снабжения на бизнес-деятельность предприятия.
    • Основные показатели эффективности (KPI) логистики и снабжения предприятия.
    • Управление издержками на логистическую и снабженческую деятельность. Состав издержек. Современный подход к управлению издержками. Взаимосвязь издержек с основными экономическими показателями деятельности предприятия.
    • Руководитель службы логистики предприятия: координатор материального потока и цепочек товародвижения или управляющий логистическими подразделениями? Меняем традиционное мышление на логистическое мышление.
    • Организационная структура логистики и снабжения, как основа логистического управления на предприятии. Формирование процессно-ориентированной организационной структуры логистики предприятия.
    • Матрица распределения ответственности в процессах логистики и снабжения.
    • Взаимодействие службы логистики и службы снабжения. Вопросы и проблемы взаимодействия, организация взаимодействия.
    • Логистическая система предприятия. Структура, порядок формирования и оптимизации логистической системы. Взаимосвязь элементов логистической системы.
    • Мотивация персонала службы логистики и снабжения. Создание системы мотивации: методы и варианты.
    • Информационные технологии и средства автоматизации для управления логистикой и снабжением в цепочках товародвижения предприятия.

    Управление складом в логистической системе предприятия

    • Стандартные процедуры организации внутренней работы склада.
    • Организация труда на складе.
    • Разделение труда на складе.
    • Кооперация труда на складе.
    • Нормирование складских операций.
    • Расчет количества персонала на складе.
    • Организационная структура управления складом. Подход к формированию и примеры организационной структуры склада.
    • Стратегические вопросы организации работы склада.
    • Что выгоднее: арендовать склад, пользоваться услугами логистических посредников или иметь собственный?
    • Определение места расположения склада на обслуживаемой территории.
    • Расчет потребности в технике.
    • Определение параметров участка приема и разгрузки транспорта на складе.
    • Зонирование и планировка склада.
    • Правила техники безопасности на складе.
    • Управление ресурсами склада (площади, техника, оборудование, персонал) с помощью системы управления складом (WMS).
    • Мотивация персонала склада. Методы и варианты.
    • Основные показатели эффективности работы склада. Практикум: «Расчет основных показателей склада»
    • Документооборот склада. Перечень документов.
    • Оптимизация работы склада.

    Управление складом предприятия: оптимизация, технологические процессы и автоматизация

    • Наведите порядок на складе! Алгоритм решения проблем и повышения эффективности работы склада.
    • Чем определяется результативность работы склада. Главная задача склада и главная задача начальника склада.
    • Виды складской техники и складского оборудования. Характеристики и рекомендации по применению.
    • Тара и упаковка для хранения и транспортировки груза. Характеристики и рекомендации по применению.
    • Маркировка груза, пломбы и индикаторы. Характеристики и рекомендации по применению.
    • Схема процессов склада. Как выглядит общий логистический и технологический процесс склада.
    • Основные технологические процессы склада: приемка, размещение, хранение, пополнение, комплектация, отгрузка, кросс-докинг. Современный подход к формированию процессов, описание, регламентация, советы и рекомендации по практическому применению, примеры процессов и регламентов.
    • Вспомогательные процессы склада, повышающие эффективность использования ресурсов склада, добавляющие ценность и обеспечивающие высокий уровень сервиса для клиентов компании: инвентаризация, сортировка, компрессирование, консолидация, пикинг, маркировка, упаковка и др.
    • Адресная система хранения на складе. Формирование, правила, логика, характеристика и рекомендации. Примеры практического применения.
    • Топология склада.
    • Информационная поддержка и автоматизация технологического процесса склада с помощью системы управления складом (WMS).

    Управление запасами в логистической системе предприятия

    • Что такое управление запасами и что такое запасы?
    • Без чего управление запасами на предприятии невозможно?
    • Структура издержек на управление запасами. Учет расходов на содержание запаса, как основа расчета совокупных издержек, связанных с закупками. Расчет и управление издержками на содержание запаса: методика и примеры.
    • Определение необходимого объема оборотных средств, для обеспечения стабильной закупочной деятельности. Методика планирования потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности, источники покрытия потребности в оборотных средствах.
    • Основные KPI управления запасами торгового и производственно-торгового предприятия: оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, уровень запаса для удовлетворения текущего спроса, уровень обслуживания. Взаимосвязь и управление показателями.
    • Цель создания запаса, виды запасов, подходы к управлению запасами.
    • Неликвиды в составе запаса. Что считать неликвидом? Что делать с неликвидами?
    • АВС и XYZ анализ запасов. Классификация запасов и формирование подхода к управлению запасами на основе результатов АВС и XYZ анализа. Матрица ABC-XYZ, как «зеркало» запасов предприятия. Пример проведения анализа с помощью EXCEL.
    • Параметры запаса, необходимые для эффективного управления запасами: спрос, размер заказа, расходы на управления запасами, максимально желательный уровень запаса, время выполнения заказа, уровень страхового запаса. Что необходимо знать логисту и закупщику для управления запасами?
    • Связь между затратами и размером заказа. Понятие оптимального размера заказа.
    • Прогнозирование спроса как основа планирования запаса. «Дорожная карта» успешного прогнозирования спроса. Методы прогнозирования спроса. Измерение точности прогнозов. Выбор наиболее подходящего метода для прогнозирования.
    • Страховой запас: все разновидности расчета.
    • Время выполнения заказа. Понятие и структура закупочного цикла.
    • Точка заказа, как основной элемент управления запасами и поддержания оптимального уровня запаса для удовлетворения спроса потребителей предприятия.
    • Модели и системы управления запасами.

    Переговоры с поставщиками

    • Что такое переговоры о закупке? Попробуем сформулировать.
    • Переговорные стили: принуждение, убеждение, восприятие и эмоции. Что действует эффективнее при современных взаимоотношениях.
    • Самые важные факторы и составляющие любых переговоров.
    • Итог переговоров, при котором поставщик будет хорошо вас обслуживать.
    • Подготовка к переговорам — 80% успеха самих переговоров. Алгоритм подготовки к переговорам о закупке.
    • Сильные и слабые стороны поставщика и предприятия-закупщика. Что с этим делать?
    • Стратегии, при которых всегда можно выигрывать — только в книгах. Все зависит от ситуации!
    • Гарвардский подход или «уличная драка». Что лучше и как действовать?
    • Специфика телефонных переговоров. Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону. Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным.
    • Командные переговоры. Планирование, типичные ошибки, распределение ролей.
    • Как успешно провести переговоры с командой от поставщика в одиночку.
    • 10 негласных принципов поведения закупщика при переговорах с поставщиком.
    • 3 золотых правила переговоров с поставщиком, которые применяет и сам поставщик.
    • Психотипы трудных переговорщиков поставщика. Характеристики. Способы выявления.
    • Установление контакта. Создание и использование преимуществ с самого начала.
    • Техники общения и тактические приемы.
    • Приемы и методы текущих переговоров с поставщиком.
    • Баланс сил на переговорах: отвечаем на вопрос «Кто кому больше нужен?»
    • Основная тактика поведения продавца: на что «заточены» любые продажи?
    • Виды, методы и механизмы манипуляций.
    • Противодействие манипуляциям: всего несколько шагов.
    • Как определить, когда переговоры пора заканчивать.
    • Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей.
    Регистрация на курс
    31 900 руб.
    Согласие на обработку персональных данных