В рамках обучения участники получат актуальные теоретические знания и практические инструменты, необходимые для успешного управления продажами в современных условиях. Особое внимание будет уделено внедрению новых технологий активных продаж, адаптации бизнес-процессов к цифровизации, а также разработке эффективных стратегий и стандартов продаж.
Чему вы научитесь?
- Эффективно управлять отделом продаж, устанавливая четкие цели и задачи
- Проводить аудит отдела продаж для выявления возможностей увеличения результатов без дополнительных инвестиций
- Разрабатывать и внедрять современные стандарты продаж, адаптированные под изменяющиеся условия рынка
- Разрабатывать стратегии активных продаж, основанные на анализе успешных кейсов
- Оптимизировать бизнес-процессы взаимодействия с клиентами в условиях цифровизации