Хотите стать профессионалом своего дела? Вы отвечаете не только за подбор, но и за комплексное развитие сотрудников на всех этапах их работы в компании? Наши преподаватели подробно расскажут об особенностях оценки персонала при подборе, первичной адаптации. Вы познакомитесь с методами оценки по компетенциям, инструментами отбора талантливых сотрудников и формирования кадрового резерва. Мы поможем вам понять, как избежать конфликтов при внедрении изменений и создать сильный бренд работодателя.
В рамках обучения вы:
- освоите навыки эффективного планирования и управления процессом подбора персонала;
- узнаете, как разрабатывать и внедрять модели компетенций для разных должностей;
- сможете определять подходящие источники поиска кандидатов и применять современные методы найма;
- познакомитесь с инструментами оценки компетенций;
- научитесь организовывать и контролировать процесс адаптации новых сотрудников;
- получите инструменты внедрения и управления системой наставничества и сопровождения сотрудников;
- разработаете программы управления карьерой и кадровым резервом;
- изучите методы управления изменениями при работе с персоналом.