PR - директор

Видеокурс. Повышение квалификации

PR - директор

Преподаватели с практическим опытом работы поделятся своими знаниями и навыками, расскажут о новых задачах, которые стоят перед PR-отделами. Вы научитесь разрабатывать стратегию коммуникационной кампании. Узнаете о различных PR-мероприятиях и специфике их организации. Получите представление о том, как устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения с журналистами, блогерами и лидерами мнений. А также о том, как превратить сотрудников в адвокатов бренда и его амбассадоров.

Чему вы научитесь?

  • Определить важные аспекты эффективной коммуникационной стратегии для бизнеса.
  • Применять современные методы и инструменты PR для повышения узнаваемости бренда.
  • Анализировать влияние PR на продажу и управлять HR-брендом.
  • Создавать и управлять контентом для различных медиаформатов, включая блоги и подкасты.
Стоимость курса
70 000 рублей
40 ак. часов
Москва
Курс прошли: 4195 человек
Зарегистрироваться на курс
Длительность обучения
40 ак. часов
Лицензия и ФРДО
РШУ имеет государственную лицензию лицензию на оказание образовательного услуг №020945
Гарантия качества
Член российской ассоциации бизнес-образования
Документ об образовании
Документ об образовании
Установленного государством образца
70% практики и 30% теории на курсе
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
93% слушателей используют полученные знания на практике
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
Кому подойдет?
Для компании
Разработка и внедрение комплексной коммуникационной стратегии, учитывающей современные тенденции. Обучение сотрудников основам PR и современным методам работы с медиа. Реализация мероприятий по повышению узнаваемости посредством PR-кампании и брендового контент-маркетинга.
Для руководителя
Обучение методам управления командой и эффективному распределению задач в сфере PR. Разработка стратегии взаимодействия с медиа и блогерами для повышения репутации компании. Внедрение системы оценки и мотивации сотрудников PR-отдела для повышения их адаптивности.
Для специалиста
Получение актуальных знаний и навыков для карьерного роста и профессионального развития. Практическое обучение на отдельных кейсах и проектах для совершенствования навыков работы в PR. Освоение методов эффективного общения с журналистами и лидерами мнений.
Этапы обучения
1
Начало обучения. Ознакомление с процессом обучения.
2
Самостоятельное изучение теоретического материала в соответствии с учебным планом.
3
Текущий контроль знаний.
4
Промежуточная аттестация.
5
Итоговая аттестация.
Программа курса
Развернуть всю программу
01 Коммуникации в современном мире
  • Трансформация профессий: новые задачи и реалии рынка.
  • Коммуникационный круг 20х годов 21 века.
  • Пиар, реклама и маркетинг. В чем отличия.
  • Проектирование и организация бизнес- процессов: как объединить несколько отделов в совместной работе над выполнением коммуникационной стратегии?
  • Позиционирование и ценности.
  • Бренд компании и личный бренд: построение и управление.
  • HR-бренд.
  • Коммуникационная стратегия.
  • Как построить эффективный отдел маркетинговых коммуникаций.
  • Как PR влияет на продажи.
02 Специальные PR мероприятия. Пресс- конференции
  • Специальные PR-мероприятия. Типы, форматы, тонкости работы.
  • Классические и новые форматы событий. Целевые группы. Планирование.
  • Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
  • Проведение онлайн-мероприятий. Подготовка спикеров к выступлению.
  • Тур для прессы и блогеров.
  • Экскурсия. День открытых дверей. Презентация.
  • Круглый стол. Прием. Коктейль. Светские события.
  • Выставка. Рекламные мероприятия.
  • Флешмоб. Челлендж.
  • Кросс-промо.
03 Новые медиа, контент и работа с ними
  • Новые медиа, эпоха цифры и конвергентная журналистика.
  • Модель PESO. Пресс-релизы.
  • Правила работы с журналистами, блогерами, лидерами мнений.
  • Контент-маркетинг.
  • Роль контента в В2В / В2С.
  • Современные форматы контента.
  • Трафик.
  • Информационные потоки и FLOW-контент.
  • Создание редакции и подбор персонала.
  • Мониторинг.
04 Мессенджер-маркетинг: WhatsApp, Telegram
  • Обзор популярных мессенджеров. Преимущества, ограничения, аудитории. Почему важно присутствовать в мессенджерах. Охват или вовлеченность?
  • Почему каналы коммуникации выгорают и теряют эффективность. Закат эпохи email и трансформация цифровых коммуникаций. Как бороться с выгоранием базы.
  • Виды Whatsapp-мессенджеров. Обзор WhatsApp Personal, Business, Business API. Каталог. Инструменты. Подключения и верификация.
  • WhatsАpp Business API для CRM-маркетинга. Массовые рассылки. Триггерные рассылки. Мультиканальные коммуникации. Воронка одной рассылки. Конверсия.
  • Мессенджеры для отделов продаж. Основные боли отдела продаж. Как ведут коммуникацию менеджеры продаж в CRM? Как настроить?
  • Telegram боты: кейсы применения, раскрытие функционала.
  • Баны. Серые методы в мессенджерах – как не надо делать. Почему аккаунт попадает в бан. Как делают спам? Как избежать блокировок в WhatsАpp.
  • Автоворонки. Разбор типичной автоворонки в инфобизнесе. Лид-магнит. Трипваер. Прогрев.
  • SMM в мессенджерах. Аудитория мессенджеров. Возможности в мессенджерах. Как продвигать канал. Масс-инвайтинг.
  • Омниканальность, мультиканальность и кроссканальность.
05 Продвижение в ВКонтакте
  • Основы регулярной работы с социальными сетями.
  • Особенности аудитории ВКонтакте.
  • «Умная» лента ВКонтакте.
  • Стратегия продвижения проекта в ВКонтакте
  • Регистрация аккаунта в ВКонтакте, особенности ведения аккаунтов различного формата.
  • Структура и содержание контент-плана.
  • Реклама в ВКонтакте.
  • Взаимодействие с SSM-специалистами.
06 Внутрикорпоративные коммуникации
  • Введение в корпоративные коммуникации.
  • Построение внутренних коммуникаций.
  • Корпоративная культура и мотивация.
  • Гифтс-маркетинг: введение.
  • Применение гифтс-маркетинга.
  • Гифтс-маркетинг для разных компаний.
  • Мерчендайзинг.
  • Кризисные коммуникации.
  • Работа с хейтерами и соцсетями.
  • Оценка эффективности PR-деятельности.
07 Автоматизация продаж с помощью чат-ботов в соцсетях и мессенджерах без программирования
  • Чат-бот и его практическое применение.
  • Универсальная схема чат-бота и автоворонки.
  • Примеры рабочих чат-ботов.
  • Построение логики (структуры) чат-бота.
  • Сборка бота в конструкторе BotMan.
  • Возможности интеграций в вашем боте.
  • Сегментация подписчиков и рассылка.
  • Создание подписных страниц для входа в бота.
  • Аналитика воронки, дополнительные возможности.
  • Актуальные каналы трафика в бота.
08 Мини-курс: Дизайн-мышление

Основы метода и практика для бизнеса

Запросить коммерческое предложение
Также вы можете запросить адресное коммерческое предложение (конкретно на вашу организацию). Для этого нажмите здесь
Преподаватели
Шукалова Екатерина Вячеславовна
Шукалова Екатерина Вячеславовна
Дыбина Наталья Сергеевна
Дыбина Наталья Сергеевна

Бизнес-консультант. Эксперт по формированию репутации и выстраиванию эффективных коммуникационных стратегий. Руководитель агентства стратегическ...

Выберите подходящий курс
Видеокурс

Документ о повышении квалификации

Комфортная аудитория

Полное погружение в процесс обучения

Полный комплект обучающих материалов

Быстрая обратная связь от преподавателя

Эффективный нетворкинг

Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха

70 000 рублей
Документы, выдаваемые по итогам обучения
Форма выдаваемого документа
Удостоверение о повышении квалификации / диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Наша лицензия
Запросить коммерческое предложение
Также вы можете запросить адресное коммерческое предложение (конкретно на вашу организацию). Для этого нажмите здесь
Остались вопросы? Спросите нас!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Запросить коммерческое предложение
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Корпоративное обучение
Развивайте сотрудников с учетом стоящих перед ними задач
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Запросить коммерческое предложение
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Регистрация на курс
Дата курса: уточняйте
Стоимость курса: уточняйте
Примененные скидки: скидок нет
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Регистрация на курс
Выбранные курсы: нет выбранных курсов
Длительность курсов: длительность не выбрана
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Контакты