Директор по маркетингу

Онлайн курс. Повышение квалификации

Директор по маркетингу

В условиях быстрых изменений на рынке и роста конкуренции директор по маркетингу должен не только управлять текущими процессами, но и разрабатывать долгосрочные стратегии. Для этого необходимо глубокое понимание как теории, так и практики маркетинга.

Курс «Директор по маркетингу» предлагает управленцам уникальную возможность изучить ключевые аспекты маркетинга с помощью практических занятий и дискуссий. Участники освоят современные стратегии, научатся проводить маркетинговые исследования и оптимизировать ассортимент. Это позволит им эффективно управлять брендами и повышать конкурентоспособность компании. Курс станет надёжным инструментом для внедрения изменений и достижения бизнес-целей.

Чему вы научитесь?

  • Определять и применять современные стратегии маркетинга для достижения бизнес-целей
  • Разрабатывать эффективные продуктовые стратегии и внедрять инновации
  • Управлять портфелем брендов и оптимизировать ассортимент компании
  • Проводить маркетинговые исследования и анализировать рынок для обоснованных решений
  • Применять современные технологии управления сбытовыми каналами и продвижением
Стоимость курса
75 000 рублей
40 ак. часов
5 дней обучения c 09:00 до 16:00
25.11.2024 - 29.11.2024
25.11.2024 - 29.11.2024
17.02.2025 - 21.02.2025
02.06.2025 - 06.06.2025
22.09.2025 - 26.09.2025
Курс прошли: 6236 человек
Зарегистрироваться на курс
Длительность обучения
40 ак. часов
5 дней обучения c 09:00 до 16:00
Лицензия и ФРДО
РШУ имеет государственную лицензию лицензию на оказание образовательного услуг №020945
Гарантия качества
Член российской ассоциации бизнес-образования
Документ об образовании
Документ об образовании
Установленного государством образца
70% практики и 30% теории на курсе
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
93% слушателей используют полученные знания на практике
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
Кому подойдет?
Для компании
Разработка и внедрение эффективной системы оплаты труда и мотивации сотрудников. Обучение технологиям активных цифровых продаж и внедрение новых методов работы с клиентами. Оптимизация ассортиментного портфеля на основе анализа и внедрение категорийного менеджмента.
Для руководителя
Определение миссии и задач маркетинговой службы в компании для стратегического планирования. Разработка системы мотивации и повышения эффективности работы сотрудников. Внедрение современных технологий и инструментов для анализа и оптимизации маркетинговых действий.
Для специалиста
Получение актуальных знаний и навыков в области маркетинга для повышения квалификации. Участие в практикумах по разработке маркетинговых стратегий и проведению исследований. Обучение современным методам и технологиям маркетинга, включая цифровые каналы и маркетплейсы.
Этапы обучения
1
Начало обучения. Ознакомление с процессом обучения.
2
Самостоятельное изучение теоретического материала в соответствии с учебным планом.
3
Текущий контроль знаний.
4
Промежуточная аттестация.
5
Итоговая аттестация.
Программа курса
Развернуть всю программу
01 Онлайн обучение. Стратегии маркетинга. Управление маркетинговой службой компании
  • Корпоративная стратегия и стратегии маркетинга. Взаимосвязь.
  • Современные функции маркетинга.
  • Эволюция маркетинга.
  • Стратегия и тактика маркетинга.
  • Алгоритм выполнения маркетинговой функции в компании.
  • Продуктовые стратегии компании.
  • Инновации в продукте.
  • Методология «Стратегия голубого океана».
  • От нового продукта к новой бизнес-модели.
  • Практикум: разработка идей для новых продуктов.
  • Стратегии позиционирования и брендинга.
  • Позиционирование – стратегия дифференциации компании.
  • Выбор ниши позиционирования.
  • Алгоритм разработки позиционирования для нового бренда и для бренда с историей.
  • Взаимосвязь ниши позиционирования и коммуникационной платформы бренда.
  • Нейминг и регистрация товарного знака.
  • Бренд-дизайн.
  • Управление портфелем брендов компании.
  • Правила оптимизации портфеля брендов.
  • Практикум: выбор ниши позиционирования.
  • Стратегия управления маркетингом в компании.
  • Миссия и задачи маркетинговой службы в компании.
  • Организационные формы маркетинговых служб в зависимости от масштабов компании и товарных категорий.
  • Система мотивации сотрудников маркетинга.
  • Маркетинговое планирование и бюджетирование. Основные подходы.
  • Практикум: трансформация маркетинговой службы в компании.
02 Онлайн обучение. Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка
  • Проведение маркетинговых исследований.
  • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
  • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
  • CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.
  • Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии.
  • Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и так далее).
  • Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано.Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях.
03 Онлайн обучение. Современные технологии управления ассортиментом и продвижением в сбытовых каналах
  • Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса.
  • Основные ошибки в управлении ассортиментом, примеры из российской практики.
  • Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента.
  • Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
  • Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
  • Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
  • Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
  • Стратегия жизненного цикла продукта PLT.
  • Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
  • «Создание структуры матрицы скидок».
  • Как эффективно управлять сбытовыми каналами. Типичные ошибки в управлении.
  • Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
  • Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов.
04 Онлайн обучение. Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок. Акции и стимулирование сбыта
  • Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках.
  • Маркетинговые и коммерческие стратегии.
  • Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика.
  • Профиль «идеального канала» — какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов.
  • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
  • «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
  • Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества.
  • Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с DMU (структура принятия решения).
  • Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка.
  • Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
  • Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, этапы развития взаимоотношений с дистрибуторами.
05 Online обучение. Продвижение на маркетплейсах
  • Продвижение на маркетплейсах. Маркетинг и воронка продаж.
  • «Секретная формула продвижения» на маркетплейсах. Из чего складывается рейтинг товара.
  • Ловушки ценовых акций. Правила и ошибки при формировании скидок и промо.
  • Рекламный кабинет и показы страницы. Система рекламных ставок.
  • Маркетинг внутри маркетплейсов. Участие в промо-акциях и календаре мероприятий электронной площадки. Тестирование инструментов, предлагаемых маркетплейсами.
  • Внешний маркетинг и привлечение трафика на аккаунт в маркетплейсе.
  • Построение и оптимизации воронки продаж для ассортиментной матрицы.
  • Планирование бюджета на продвижение. Показатели эффективности рекламных кампаний.
  • Программы управления рекламными кампаниями.
  • Практикум: Выбор рекламных мероприятий из календаря рекламных активностей на Wildberries.
  • Масштабирование продаж.
  • Расширение товарной матрицы.
  • Тестирование новых товарных ниш.
  • Выход на новые площадки электронной торговли.
  • Автоматизация продвижения и продаж.
Запросить коммерческое предложение
Также вы можете запросить адресное коммерческое предложение (конкретно на вашу организацию). Для этого нажмите здесь
Преподаватели
Гриценко Александр Анатольевич
Гриценко Александр Анатольевич
Письменская Елена Борисовна
Письменская Елена Борисовна

Кандидат физико-математических наук. Основатель консалтингового агентства, эксперт в области развития fashion бренда и детской одежды. ...

Бару Александр Владимирович
Бару Александр Владимирович

Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант. Основатель маркетин...

Кочетков Станислав Евгеньевич
Кочетков Станислав Евгеньевич

Эксперт-практик, бизнес-тренер, консультант по маркетингу и продажам с 30-летним практическим опытом в бизнесе, опыт собственного бизнеса 14 лет...

Выберите подходящий курс
Онлайн-курс

Документ о повышении квалификации

Доступ из любой точки мира

Частичный отрыв от работы

Полный комплект обучающих материалов

Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества

Без перелетов и гостиниц

Обратная связь от преподавателей

75 000 рублей
Видеокурс

Документ о повышении квалификации

Доступ из любой точки мира

Без отрыва от работы

Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно

Комплект электронных обучающих материалов

Удобная платформа

Прохождение тестов и решение кейсов

Оперативная поддержка

70 000 рублей
Документы, выдаваемые по итогам обучения
Форма выдаваемого документа
Вы получите сертификат о краткосрочном обучении установленного государством образца
Наша лицензия
Запросить коммерческое предложение
Также вы можете запросить адресное коммерческое предложение (конкретно на вашу организацию). Для этого нажмите здесь
Остались вопросы? Спросите нас!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Запросить коммерческое предложение
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Корпоративное обучение
Развивайте сотрудников с учетом стоящих перед ними задач
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Запросить коммерческое предложение
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Регистрация на курс
Дата курса: уточняйте
Стоимость курса: уточняйте
Примененные скидки: скидок нет
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Регистрация на курс
Выбранные курсы: нет выбранных курсов
Длительность курсов: длительность не выбрана
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Контакты учебного центра