Управление эмоциями

Очный. Повышение квалификации

Управление эмоциями

«Управление эмоциями» — это курс повышения квалификации, который даёт возможность освоить ключевые навыки эффективного общения и успешного взаимодействия в профессиональной среде.

В течение четырёх дней участники изучат эмоциональный интеллект, научатся управлять своими эмоциями и влиять на эмоциональное состояние окружающих. Курс включает как теоретические знания, так и практические упражнения. Это поможет развить уверенность при выступлениях, улучшить навыки аргументации и повысить уровень стрессоустойчивости.

Чему вы научитесь?

  • Определять и управлять собственными эмоциями для повышения уверенности и устойчивости в стрессовых ситуациях.
  • Применять техники убеждения и эффективной коммуникации для успешного взаимодействия с аудиторией.
  • Развивать навыки самодиагностики для выявления и преодоления личных страхов и волнений.
  • Осваивать методы невербального воздействия на слушателей для усиления влияния на аудиторию.
  • Использовать практические приемы для создания убедительных и запоминающихся презентаций.
  • Разрабатывать стратегии вовлечения и мотивации аудитории, основываясь на эмоциональных триггерах.
Стоимость курса
75 000 рублей
5 дней обучения c 9:00 до 17:00
40 ак.часов
22.10.2024 - 25.10.2024
22.10.2024 - 25.10.2024
26.11.2024 - 29.11.2024
14.01.2025 - 17.01.2025
18.02.2025 - 21.02.2025
25.03.2025 - 28.03.2025
Курс прошли: 5645 человек
Зарегистрироваться на курс
Длительность обучения
5 дней обучения c 9:00 до 17:00
40 ак.часов
Лицензия и ФРДО
РШУ имеет государственную лицензию лицензию на оказание образовательного услуг №020945
Документ об образовании
Член российской ассоциации бизнес-образования
Гарантия качества
Установленного государством образца
70% практики и 30% теории на курсе
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
93% слушателей используют полученные знания на практике
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
Кому подойдет?
Для компании
Обучение сотрудников современным методам ведения переговоров для достижения лучших результатов. Разработка стратегий работы с трудными клиентами и управление конфликтными ситуациями. Повышение квалификации сотрудников в области аргументации и влияния на собеседника.
Для руководителя
Обучение стратегическому подходу к ведению переговоров и управлению командой. Освоение методов работы с эмоциями и нейтрализации негативных реакций. Обучение техникам противостояния манипуляциям и агрессии.
Для специалиста
Освоение практических навыков ведения переговоров и работы с клиентами. Изучение основ профайлинга для понимания характера и мотивации собеседника. Обучение методам работы с критикой и негативными эмоциями в переговорах.
Этапы обучения
1
Начало обучения. Ознакомление с процессом обучения.
2
Самостоятельное изучение теоретического материала в соответствии с учебным планом.
3
Текущий контроль знаний.
4
Промежуточная аттестация.
5
Итоговая аттестация.
Программа курса
Развернуть всю программу
01 Умение говорить. Убедительность. Управление голосом
  • Работа с волнением. Конгруэнтность.
  • Моральный настрой на выступление. Самодиагностика — какой метод работы со страхом поможет именно Вам.
  • Практикум по работе с волнением.
  • Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность.
  • Практикум на конгруэнтность.
  • Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика.
  • Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике.
  • Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики.
  • Практикум: шкала энергетики + упражнение «дирижер».
  • Невербальное воздействие на аудиторию.
  • Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие.
  • Поза оратора и передвижение перед аудиторией — как это влияет на слушателей.
  • Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция.
  • Практикум на раскрытие голоса.
  • Учимся говорить свободно на любую тему.
  • Cловесная импровизация и переходы.
  • 3 основных приема словесной импровизации.
  • Практикум на словесную импровизацию.
  • Учимся говорить свободно на любую тему.
  • Переходы между лексическими темами.
  • Практикум на переходы.
  • Технологии продажи идеи и продукта.
  • Примеры продающих презентаций.
  • 11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
  • Способы вовлечения аудитории — приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории.  
  • Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире — Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси.
  • Точка атаки.
  • Дедлайн и призыв к действию.
  • Практикум: создаем скрипт продающей презентации.
02 Критическое мышление и принятие решений
  • Сбор и организация информации:
  • Сбор и фильтрация данных в режиме избытка информации.
  • Инструмент сбора данных 360.
  • Систематизация и классификация собранной информации.
  • Практикум: 4 квадранта данных (распределяем информацию по степени ее актуальности и значимости).
  • Критический анализ информации:
  • 5 вопросов проверки информации.
  • Факты и мнения.
  • Факт-чекинг. 
  • Практикум: Шесть шляп мышления (оцениваем информацию с разных точек зрения)
  • Поиск причинно-следственных связей и первопричин:
  • Инструмент построения причинно-следственных связей (диаграмма цикличной причинности).
  • Поиск первопричин (метод «5 Почему»)
  • Фокусировка на главном.
  • Практикум: Собери паззл (отработка нахождения первопричины проблемы и построения причинно-следственной цепочки. Одновременно учимся определять первостепенные и второстепенные данные)
  • Поиск и проверка вариантов решения и идей:
  • Метод дедукции и индукции.
  • Техники генерации идей.
  • Аналитический и творческий подходы.
  • Фильтрация идей.
  • Практикум: Фильтр идей (отработка генерации решений проблемы и фильтрации идей по критериям)
  • Аргументация:
  • Стратегии и тактики в аргументации.
  • Связка «Тезис-Аргумент-Иллюстрация».
  • Подкрепление мнений аргументами.
  • Рациональная и эмоциональная аргументация.
  • Корректная и некорректная аргументация. 
  • Контр-аргументация. 
  • Практикум: Купи слона (тренируемся применять эмоциональную и рациональную аргументацию, эффективно действующую на оппонента)
  • Принятие решения:
  • Стратегии принятия решений.
  • Рациональные и эмоциональные способы отбора решений.
  • «Ловушки» мышления, мешающие принимать оптимальные решения.
  • Фиксация решения и договоренностей.
  • Практикум: Анти-ловушки (простраиваем стратегии работы с «ловушками» мышления, мешающими принимать оптимальные решения)
03 Перезагрузка и ресурсное состояние
  • Физиологические мотиваторы и дезактиваторы к достижению результатов.
  • Пожиратели энергии:
  • Выгрузка мыслей;
  • Висящие задачи;
  • Раздражители вокруг вас;
  • Расхламление пространства;
  • Энергорацион;
  • Аутотренинг;
  • Техника «Я молодец»;
  • Техника благодарности;
  • Здоровый сон.
  • Колесо Баланса.
  • Важность планирования и правила планирования:
  • Время планирования;
  • Планирование отдыха;
  • Система планирования;
  • Ошибки позитивного планирования;
  • Как работать с большой задачей.
  • Порядок в голове:
  • Как побороть страхи и обиды;
  • Работа с негативными убеждениями;
  • Поддерживающие убеждения;
  • Черно-белое мышление.
04 Эмоциональный интеллект
  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций.
  • Составляющие эмоционального интеллекта.
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния.
  • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность.
  • Самоконтроль и адаптивность.
  • Техники управления собственными эмоциями.
  • Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость.
  • Приемы снятия психологического напряжения.
  • Сила воли, вера и позитивное мышление.
  • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.
  • Осознание своих ценностей и источников энергии.
  • Оценка эмоционального фона личности.
  • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновения других.
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям.
  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте.
  • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе.
Запросить коммерческое предложение
Также вы можете запросить адресное коммерческое предложение (конкретно на вашу организацию). Для этого нажмите здесь
Преподаватели
Никулина Елена Семеновна
Никулина Елена Семеновна

Психолог, коуч, бизнес-тренер. Эксперт в развитии управленческих компетенций, лидерства, эффективной коммуникации. Успешный опыт управления в кр...

Бахова Лиана Нурбиевна
Бахова Лиана Нурбиевна
Эмих Олег Константинович
Эмих Олег Константинович
Выберите подходящий курс
Онлайн-курс

Документ о повышении квалификации

Доступ из любой точки мира

Частичный отрыв от работы

Полный комплект обучающих материалов

Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества

Без перелетов и гостиниц

Обратная связь от преподавателей

70 000 рублей
Видеокурс

Документ о повышении квалификации

Доступ из любой точки мира

Без отрыва от работы

Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно

Комплект электронных обучающих материалов

Удобная платформа

Прохождение тестов и решение кейсов

Оперативная поддержка

60 000 рублей
Очный

Документ о повышении квалификации

Комфортная аудитория

Полное погружение в процесс обучения

Полный комплект обучающих материалов

Быстрая обратная связь от преподавателя

Эффективный нетворкинг

Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха

75 000 рублей
Документы, выдаваемые по итогам обучения
Форма выдаваемого документа
Вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца
Наша лицензия
Запросить коммерческое предложение
Также вы можете запросить адресное коммерческое предложение (конкретно на вашу организацию). Для этого нажмите здесь
Остались вопросы? Спросите нас!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Запросить коммерческое предложение
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Корпоративное обучение
Развивайте сотрудников с учетом стоящих перед ними задач
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Запросить коммерческое предложение
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Регистрация на курс
Дата курса: уточняйте
Стоимость курса: уточняйте
Примененные скидки: скидок нет
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Регистрация на курс
Выбранные курсы: нет выбранных курсов
Длительность курсов: длительность не выбрана
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Контакты