В ходе обучения участники получат теоретические знания об основах стратегического управления в сфере информационных технологий, о рисках и ограничениях, влияющих на мотивацию персонала, а также практические инструменты для формирования и обоснования ИТ-бюджетов, управления изменениями и взаимодействия с руководством.
Чему вы научитесь?
- Определять стратегии управления ИТ-службой для повышения эффективности бизнес-процессов и достижения стратегических целей компании
- Применять современные инструменты для взаимодействия между ИТ и бизнесом, оптимизируя сотрудничество и ресурсы
- Разрабатывать и внедрять изменения в организационную структуру для успешной адаптации к новым условиям
- Управлять рисками и ограничениями, влияющими на ИТ-службу, для обоснованного принятия решений
- Использовать модели ресурсных потоков для оптимизации распределения ресурсов и повышения общей эффективности ИТ-службы