Факторы развития бизнеса
- Название группы курсов: Факторы развития бизнеса
- Главный материал группы: Да
- Связанные курсы группы:
- Курс: Факторы развития бизнеса
- Показывать форму корпоративного обучения: Да
- Формат курса: Видеокурс
- Скачать резюме преподавателя: https://profnaviki.ru/
- Подзаголовок в шапке: Видеокурс. Повышение квалификации
- Длительность курса:
- Количество: 32, Единицы измерения (в склонении): ак.часов
- Дисклеймер:
Вы научитесь:
- определять ключевые факторы, которые влияют на развитие бизнеса, и использовать их для повышения конкурентоспособности компании;
- разрабатывать и внедрять инновационные проекты с учётом особенностей современного рынка и привлечения клиентов;
- оценивать и управлять рисками, а также изменениями, связанными с инновациями и преобразованиями в бизнес-среде;
- применять инструменты финансового анализа для оценки эффективности управления и принятия взвешенных решений;
- формировать и развивать команды, способные адаптироваться к изменениям и внедрять новые методы работы.
- Преимущества курса в шапке:
- Заголовок: Лицензия и ФРДО, Подзаголовок: РШУ имеет государственную лицензию лицензию на оказание образовательного услуг №020945
- Заголовок: Гарантия качества, Подзаголовок: Член российской ассоциации бизнес-образования
- Заголовок: Документ об образовании, Подзаголовок: Установленного государством образца
- Преимущества после шапки:
- Заголовок: 70% практики и 30% теории на курсе, Подзаголовок: 85% клиентов возвращаются к нам вновь
- Заголовок: 95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах, Подзаголовок: 72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
- Заголовок: 93% слушателей используют полученные знания на практике, Подзаголовок: 87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
- Включить блок Курсы по ФЗ: Нет
- Включить блок Кому подойдет обучение: Да
- Кому подойдет обучение:
- Заголовок: Для компании , Подзаголовок: Разработка и внедрение стратегии цифровых преобразований для повышения конкурентоспособности. Внедрение системного комитета по управлению инновационными проектами и стартапами. Разработка финансовых моделей для обеспечения роста и стабильности компании.
- Заголовок: Для руководителя, Подзаголовок: Обучение методам анализа и управления рисками для принятия обоснованных решений. Применение ситуационного руководства и разработка эффективных систем мотивации сотрудников. Использование финансового анализа и ресурсно-целевого моделирования для повышения качества решений.
- Заголовок: Для специалиста , Подзаголовок: Изучение основ инновационного менеджмента и маркетинга для профессионального роста. Обучение методам анализа финансовой отчетности для совершенствования профессиональных навыков. Развитие навыков взаимодействия и сотрудничества в группе для повышения эффективности эффективности.
- Описание Кому подойдет обучение:
-
Основы инновационного менеджмента и его роль в современном бизнесе.
-
Принципы оценки жизненного цикла продукта и его влияние на сбой компании.
-
Методы анализа потребительских сегментов и их значение для маркетинга.
-
Концепции управления рисками и их применение в условиях неопределенности.
-
Разработка уникального торгового предложения (УТП) для различных целевых аудиторий.
-
Применение методов маркетинга инноваций для продвижения новых продуктов.
-
Оценка эффективности проектов и управление методами их успешной реализации.
-
Использование инструментов для анализа финансовой отчетности и принятия управленческих решений.
-
- Включить блок Инфографика о курсе: Нет
- Показывать блок Этапы обучения: Да
- Изменить инфографику Этапы обучения: Нет
- Программа курса:
- Заголовок:
01 Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы, Текст:
- Инновации в современном мире: свойства и специфика.
- Стадии жизненного цикла инновации.
- Инновационный продукт. УТП для инвестора. УТП для клиента.
- Маркетинг инноваций. Кому продаем? LTV.
- Взаимоотношения с клиентами. Потребительские сегменты. Каналы взаимодействия.
- Цепочка создания ценности.
- Оценка трудоёмкости.
- Управление рисками. Анализ рисков. Алгоритм управления рисками.
- Финансирование инноваций. Финансовая устойчивость. Финансовая модель.
- Команда. Партнеры. Персонал. Мотивация. Дисциплина.
- Заголовок:
02 Улучшение качества менеджмента в цифровом мире, Текст:
- Конкурентоспособность компании в цифровом мире.
- Анализ эффективности и производительности.
- Ресурсно-целевое моделирование деятельности (цифровой двойник).
- Качественный менеджмент. Оценка руководителя.
- Системная инженерия в организационном дизайне. Конструирование системы управления предприятием.
- От описания процессов к их цифровому моделированию.
- Стратегия предприятия. Секреты успешных компаний.
- Жизненный цикл. Неопределенность. Принятие решений в условиях неопределенности.
- Метод дивергентно-конвергентного поиска.
- Проекты цифровой трансформации.
- Заголовок:
03 Управление финансами для руководителя, Текст:
- Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA в качестве основы принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе.
- Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. Рост рыночной стоимости капитала как цель компании. Финансовые показателями, отражающие успешность действий компании: соотношение рыночной и «учётной» стоимости капитала, рентабельность капитала.
- Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании. Сходство и различие финансовой и управленческой отчетности. Пользователи финансовой отчетности, их цели и интересы. Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.
- Баланс – документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования – «что у компании есть и за счет чего?».
- Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании – «как компания работала?».
- Отчет о движении денежных средств анализ структуры и динамики денежных потоков компании –«а где живые деньги?».
- Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Управление финансовым циклом компании («битва за время»). Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на него.
- Финансы в эпохи кризисов - управление затратами как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса. Методы оптимизации затрат (аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.).
- Оперативные действия по управлению затратами в периоды кризисов: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат.
- Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.), взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, привлечение «самозанятых» и др. Ожидаемые последствия применения «удалёнки».
- Заголовок:
04 Управление жизненным циклом сотрудника, Текст:
- Жизненный цикл Адизеса. Сотрудник как организация.
- Подбор сотрудника в организацию.
- Нормальные и аномальные проблемы сотрудников на этапах жизненного цикла.
- Ценности сотрудника на разных этапах жизненного цикла как показатель уровня зрелости.
- Ситуационное руководство. Типы сотрудников. Уровни постановки задач.
- Ситуационное руководство. Стили управления. Роли руководителя при взаимодействии с сотрудниками.
- Демотивация сотрудника. Понятие и стадии.
- ИПР как основной инструмент сопровождения сотрудника на разных стадиях жизненного цикла.
- Модель Гроу как метод работы с сотрудниками на каждом этапе жизненного цикла.
- Увольнение сотрудника. Как расставаться с сотрудником, сохраняя его лояльность к компании.
- Заголовок:
01 Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы, Текст:
- Включить блок Преподаватели: Нет
- Цена курса: 60000
- Количество человек прошедших курс: 5999
- Включить блок Выдаваемые документы: Да
- Выдаваемые документы:
- Форма выдаваемого документа: Удостоверение о повышении квалификации / диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
- Фото выдаваемых документов:
- Изображение:
- Включить блок Наша лицензия: Да
Программа направлена на то, чтобы повысить уровень знаний участников и улучшить их практические навыки в области управления бизнесом.
В ходе обучения мы рассмотрим, какие требования предъявляет внешняя среда к бизнесу, расскажем о секретах успеха быстрорастущих компаний, объясним принципы современного маркетинга, поможем освоить основы традиционного финансового планирования и особенности интенсивного развития бизнеса.
Вы узнаете, что такое информационная асимметрия, как применять методологию QFD и технологию Look-a-Like. Научитесь проводить собеседования, выявляя компетенции кандидатов. Поймёте, от чего зависит рост рентабельности, и как можно запустить стартап внутри уже существующей компании.