Розничный магазин. От открытия до ассортиментных полок

Повышение квалификации

Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Управление розничной сетью

  • Отраслевой маркетинговый анализ для ритейла: факторы влияния, источники данных, систематизация информации и перепроверка стратегии розничной компании.
  • Тренды покупательского поведения: типология посетителей магазинов, анализ поведения целевой клиентской группы.
  • Диагностика розничного бизнеса: определение степени устойчивости компании.
  • Система управления розничным бизнесом.
  • Управление магазином vs управление сетью: особенности, отличия, ресурсы, ошибки.
  • Ключевые показатели для мониторинга эффективности и конкурентоспособности розничного бизнеса.
  • Основные ошибки управляющих магазинов: управленческие, организационные, маркетинговые, финансовые.
  • Инструменты управляющего: регламенты, бюджет, персонал, технологии.
  • Формирование стратегического и тактического планов для управления и развития розничного бизнеса.
  • Контроль исполнения плана развития магазина.
  • Конкурентоспособность магазина.
  • Анализ эффективности техники продаж и коммуникаций с целевым покупателем, анализ развития клиентской базы.
  • Программы клиентской лояльности: как разработать, как внедрить, как оценить эффективность.
  • Приемы стимулирования продаж с минимальным бюджетом: увеличение среднего чека.
  • Оптимизация издержек: на чем можно и нельзя экономить.

Управление персоналом. Мотивация материальная и нематериальная

  • Управление персоналом. Кадровая политика. Корпоративная культура.
  • Компетенция. Компетентность. Профиль должности.
  • Проведение собеседований: структурированное интервью, кейс-интервью, проективное интервью.
  • Стажировка. Испытательный срок. Адаптация.
  • Мотив. Стимул. Мотивация.
  • Материальная мотивация.
  • Удовлетворенность. Лояльность. Приверженность. Вовлеченность.

Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом

  • Характеристика ситуации в мировом и российском ритейле.
  • Категорийный менеджмент. CatMan1.0, CatMan 2.0.
  • Тренды изменившие систему управления ассортиментом.
  • Базовая стратегия ритейла.
  • Управление ассортиментом. Ассортиментная политика.
  • Модель LONG TAIL.

Ценообразование в рознице

  • Ценовая сегментация ассортимента.
  • Форматизация ассортимента.
  • Роли товарных категорий.
  • Нормирование ассортимента.
  • Стратегии ценообразования.
  • Конкурентное ценообразование.
  • Ценовая корзина KVI.
  • Value-based pricing.
  • Оборачиваемость товарных запасов.

Бизнес-процессы магазинов розничной сети

  • Бизнес-процессы магазина. Технологии.
  • Понятие бизнес-процесса.
  • Типы организационных структур.
  • Матрица ответственности.
  • Описание бизнес-процессов.
  • Товародвижение.
  • Оптимизация бизнес-процессов.
  • KPI. Оценка результатов.
Регистрация на курс
27 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных

Проконсультироваться

Контакты