Диагностика и настройка процессов. Менеджмент предотвращения - правильная стратегия в условиях кризиса
- Введение. Кризис менеджмента, основанного на контроле. Причины появления процессного подхода.
- Мониторинг внешней среды и ее критических изменений. Критические характеристики процесса.
- Инструмент идентификации процессов, критичных для заинтересованных сторон.
- Инструменты измерения и анализа критических характеристик процесса.
- Риск-ориентированное мышление в процессном подходе.
- Инструменты оценки рисков, присущих процессу.
- Инструменты воздействия на риски, присущие процессу. Мероприятия и планы управления.
Внутренний аудит процессов и систем менеджмента (15.15-17.00)
- Сущность внутреннего аудита, как инструмента предотвращения кризиса системы менеджмента.
- Риск ориентированное мышление при планировании процесса аудита.
- Стандарты и Руководства по аудиту систем менеджмента.
- Практические аспекты проведения внутренних проверок.
- Психологические аспекты проведения внутренних проверок.
Процесс решения критических проблем. Предотвращение повторения. Процессы в международных стандартах
- Процесс решения проблем в области критических характеристик компании. Коренные причины. Предотвращение повторения.
- Инструменты Процесса решения проблем.
- Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию Процесса решения проблем.
- Инструменты выбора операционной стратегии процесса. Снижение вероятности кризиса менеджмента в условиях ограниченных ресурсов организации.
- Последовательность внедрения системы менеджмента, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.