Теория и практика оптимизации бизнес-процессов

Повышение квалификации
2 дня очного обучения c 09:00 до 14:30

Теория и практика оптимизации бизнес-процессов

Программа обучения предназначена для тех специалистов, в чьи обязанности входит оптимизация бизнес-процессов компании. Преподаватели Русской Школы Управления объяснят, какие инструменты диагностики бизнес-процессов наиболее эффективны, как измерить результативность процесса с точки зрения качества, по какому принципу происходит разработка операционной стратегии, на чем базируется внедрение системы менеджмента качества. Помимо теоретического материала программа обучения предусматривает практикумы для закрепления каждой пройденной слушателями темы. Целевая аудитория курса: руководители компаний; бизнес-аналитики; менеджеры по развитию; специалисты по качеству.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам

Процессный подход в менеджменте позволяет настроить систему управления предприятием. Для эффективной работы компании непременным условием является оптимизация ее бизнес-процессов. Особенно она необходима предприятиям, имеющим несколько филиалов и большое количество клиентов. Оптимизация позволяет повысить управляемость компанией, улучшить качество выпускаемой продукции, грамотно распределить обязанности и ответственность между сотрудниками, автоматизировать работу и устранить внутренние проблемы.

Тренинг Русской Школы Управления предназначен для специалистов, в чьи задачи входит оптимизация бизнес-процессов компании:

  • руководителей предприятий,
  • бизнес-аналитиков,
  • менеджеров по развитию бизнеса,
  • специалистов по качеству.

Данная программа нацелена на повышение квалификации слушателей и позволяет ответить на множество вопросов:

  • какие инструменты диагностики бизнес-процессов наиболее эффективны;
  • как не допустить «излишнего вмешательства» в процесс;
  • как разработать план управления процессом;
  • на чем строится система менеджмента качества (СМК);
  • как успешно решить проблемы в работе компании.

Диагностика и настройка процессов. Менеджмент предотвращения - правильная стратегия в условиях кризиса

  • Введение. Кризис менеджмента, основанного на контроле. Причины появления процессного подхода.
  • Мониторинг внешней среды и ее критических изменений. Критические характеристики процесса.
  • Инструмент идентификации процессов, критичных для заинтересованных сторон.
  • Инструменты измерения и анализа критических характеристик процесса.
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе.
  • Инструменты оценки рисков, присущих процессу.
  • Инструменты воздействия на риски, присущие процессу. Мероприятия и планы управления.

Процесс решения критических проблем. Предотвращение повторения. Процессы в международных стандартах

  • Процесс решения проблем в области критических характеристик компании. Коренные причины. Предотвращение повторения.
  • Инструменты Процесса решения проблем.
  • Анализ поля сил (факторов), движущих и сдерживающих реализацию Процесса решения проблем.
  • Инструменты выбора операционной стратегии процесса. Снижение вероятности кризиса менеджмента в условиях ограниченных ресурсов организации.
  • Последовательность внедрения системы менеджмента, отвечающей требованиям ISO 9001:2015.
Регистрация на курс
29 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных