Специалист по качеству

Повышение квалификации

Видеокурс «Специалист по качеству»

Программа обучения направлена на развитие профессиональных компетенций специалистов по качеству. Эксперты Русской Школы Управления помогут слушателям понять место процессного подхода в управлении деятельностью, функции отдельных операций, их отказы и последствия, требования стандарта ISO 9001, освоить системно-функциональный подход для проектирования процесса. На практических занятиях участники научатся построению процессного ландшафта, разработке KPI процесса, измерению результативности процесса с точки зрения качества, определению причин отказа отдельных операций процесса, выбирать операционную стратегию процесса и многому другому.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Процессы под контролем

  • Концепция управления бизнес-процессами
  • Зрелость процессов и процессного управления
  • Процессный и функциональный подходы
  • Стратегическое управление процессами
  • Понятие Процесс
  • Процесс и его окружение
  • Классификация процессов
  • Технология управления процессами 
  • Описание и оптимизация процессов 
  • Нотации и инструментальные средства моделирования
  • Технология описания БП
  • Моделирование процессов «сверху-вниз»
  • Моделирование других предметных областей
  • Реинжиниринг и совершенствование процессов
  • Регламентация и контроллинг процессов 
  • Регламентация процессов
  • Контроллинг и KPI бизнес-процессов
  • Связь процессов и системы мотивации персонала
  • Непрерывное совершенствования процессов
  • Организация процессного управления
  • Система управления процессами
  • Процессный офис
  • Соглашения о моделировании
  • Комплекс работ по совершенствованию процессов

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Процессный подход.
  • Измерение результативности процесса.
  • Риски процесса.

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Процессный подход. Операционная стратегия «Решение проблем процесса».
  • Практика внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001.

Реинжиниринг или начни с чистого листа

  • Реинжиниринг как радикальная форма развития процессов.
  • Понятие идеальной системы, как цели развития процессов.
  • Системно-функциональный подход для проектирования процесса.
  • Определение клиента и главной функции (цели) процесса.
  • Проектирование обязательных подсистем эффективного процесса: процесс, обеспечение, управление.
  • Внедрение разработанного решения в практику, преодоление сопротивления радикальным изменениям.
Регистрация на курс
24 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных