Программа обучения направлена на повышение квалификации руководящего звена и специалистов службы качества. Эксперты подробно расскажут про критерии успеха проектов, научат управлять содержанием и сроками проекта, объяснят технологию управления бизнес-процессами, методику разработки корректирующих действий. Слушатели поймут, как происходит разработка содержания типового регламента процесса, как измерить результативность процесса с точки зрения качества, каковы причины отказа отдельных операций процесса, почему не работают действующие системы мотивации и стимулирования, какая последовательность внедрения системы менеджмента качества по требованиям ISO 9001:2015.
Управление проектами — от устава до отчетов
Процессы под контролем
Бизнес-процессы: диагностика и настройка
Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов
Строительство Девелопмент | Безопасность | Право | Mini MBA | Стратегическое развитие | Персонал | Организация обучения | Общее управление | Маркетинг | Логистика Снабжение | Конкурсы Тендеры | Коммерческая недвижимость | Информационные технологии (IT)| Продажи | Производство | Процессы и качество | Переговоры Коммуникации | Бухгалтерия Налоги Отчетность | Управление проектами | ЖКХ | Торговля Ритейл | Управление инновациями | Аналитика | ВЭД | Финансы Экономика | Личная эффективность