Жесткие переговоры
- Переговоры.
- Стратегии переговоров.
- Два стиля ведения переговоров.
- Встречающиеся модели ведения жестких переговоров.
- Точки слома.
- Сила.
- Перехват управления.
- Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров.
- Подготовка к переговорам.
- Способы регулирования эмоций в переговорах.
- Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов).
Работа с возражениями: удаленка, дебиторка и другие вызовы новой реальности
- Эффективная организация продаж на удаленке — от подготовки до завершения.
- Начало диалога и фразы, которые цепляют клиента.
- Основные ошибки продавца в новом формате работы.
- Влияния продавца — что усилить и где ослабить.
- Клиент на удаленке — приговор или возможность?
- Сопротивления, отговорки и возражения — актуальные тенденции.
- Специфика алгоритма работы с возражениями на разных этапах работы с клиентом.
- Сложности, возникающие у потенциальных и рабочих клиентов.
- Как и куда вести клиента дальше.
- Продажи В2В — платежная дисциплина в нынешних условиях.
- Типология клиентов — что поменялось и что осталось.
- Техники убеждения, аргументация и манипуляция.
- Защита от манипулирования в продажах.
- Как отказать и сохранить лояльность клиента.
- Завершение продажи и завершение контакта.
Профайлинг. Знание характера
- Основы типологии, особенности человеческого мышления.
- Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция).
- Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека.
- Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации).
- Цели и ценности людей различных психотипов.
- Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера.
- Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника.
- Связь типа мышления с психотипом человека.
- Составление характерологического профиля по чертам лица.
- Определение психотипа по видео и фотоматериалам.
- Ошибки и погрешности в определении психотипа.
- Особенности сбора информации для определения психотипа человека.
- Разбор психотипов известных людей, видеопримеры.
- Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений.
- Работа с комбинациями психотипов у одного человека.
- Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении.
- Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов.
- Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника.
Распознавание лжи. Власть на переговорах
- Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман.
- Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
- Мимические признаки обмана. Микровыражения.
- Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
- Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
- Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
- Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
- Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
- Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
- Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
- Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
- Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
- Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
- Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.