Управление отделом продаж

Повышение квалификации

Видеокурс «Управление отделом продаж»

Добиться хороших показателей от менеджеров по продажам можно только с помощью грамотно выстроенной системы управления отделом.

Преподаватели Русской Школы Управления расскажут вам:

  • Как выработать эффективную стратегию продаж.
  • Какие бывают стили управления сотрудниками.
  • Зачем проводить аудит отдела продаж.
  • Какую систему отчетности создать и как контролировать работу персонала.
  • Что нужно для повышения качества работы с клиентами.


Благодаря этому тренингу вы сможете создать эффективный отдел продаж и в несколько раз увеличить прибыль компании.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль

  • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход.
  • Специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления.
  • Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций.
  • Ключевые правила разработки эффективной организационной структуры отдела продаж.
  • Методы завоевания власти. Административная и экспертная власть. Использование разных стилей управления сотрудниками.
  • Алгоритмы и регламенты работы сотрудников. Внедрение и развитие регламентов.
  • Виды совещаний: индивидуальные и групповые. Принципы проведения совещаний. Настройка системы совещаний в отделе продаж.
  • Система отчетности отдела продаж.
  • Типы и виды отчетов. Настройка системы отчетности в продажах.
  • Отчетность в мессенджерах.
  • Кейс «Разработка матрицы KPI в зависимости от функционала менеджеров».
  • Кейс«Создание системы отчетности отдела продаж».
  • Система управления качеством в отделе продаж.
  • Что такое качество продаж и как его измерить?
  • Основные признаки низкого качества продаж.
  • Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников.
  • Содержание стандартов продаж. Современный «гибкий» подход к формированию стандартов продаж.
  • Цифровые кейсы продаж и их использование в обучении сотрудников.
  • Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании.
Регистрация на курс
13 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных