Работа с ключевыми клиентами: дополнительные и перекрестные продажи

Повышение квалификации
1 день очного обучения c 09:00 до 14:30

Работа с ключевыми клиентами: дополнительные и перекрестные продажи

Преподаватели Русской Школы Управления расскажут, что нужно поменять в компании для максимально эффективной работы с ключевыми клиентами.
В рамках практических занятий вы разберете:
  • Методы выявления ключевых клиентов.
  • Тонкости составления плана работы и развития партнерских отношений.
  • Особенности составления карты ключевого клиента.
  • Правила ведения переговоров.
  • Главные проблемы, которые мешают компании продуктивно работать с ключевыми клиентами.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Тренинг подойдет всем, кто занимается поиском и обслуживанием ключевых клиентов компании:
  • Руководителям отделов продаж.
  • Начальникам коммерческих отделов.
  • Специалистам по работе с корпортивными клиентами.
  • Менеджерам по продажам.

Работа с ключевыми клиентами. Как идентифицировать, провести переговоры и развить ваших ключевых клиентов?

  • Идентификация Ключевых Клиентов.
  • Переговоры с КК.
  • План работы и развития КК.
  • Определение, признаки и методы выявления КК.
  • Стратегия и тактика входа в КК.
  • Позиционирование для КК.
  • Проработка клиентов второго эшелона.
  • «Приведение спроса» в КК.
  • Карта ключевого клиента.
  • «Диспозиция» относительно конкурентов в КК — их сильные стороны и наша стратегия и тактика в работе с КК.
  • «Необходимо и достаточно» — противопоставление методов продаж в краткосрочной перспективе сильному маркетингу сильных конкурентов.
  • «Доводка» маркетинга и прочих необходимых условий для работы с КК.
  • Разработка и создание специальных структур в организации для работы с КК.
Регистрация на курс
22 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных