Хотите повысить качество работы, сформировать команду грамотных специалистов? Планируете создать регламент создания, утверждения, подписания, выставления счетов и хранения договоров, упростить и стандартизировать создание проектов договоров? Распознать подводные камни при составлении договоров и уменьшить дебиторскую задолженность?
Курс «Организация договорной работы» дает практические ответы на вопросы, наиболее часто интересующие сотрудников и руководителей, специализирующихся на построении системы договорных отношений. В программе рассматриваются вопросы правового администрирования, основные задачи юридической службы во взаимодействии с другими ведомствами. Участники тренинга получают необходимые регламенты, инструкции и стандарты. Особое внимание уделяется переговорным приемам при заключении договоров и управлению дебиторской задолженностью.
Строительство Девелопмент | Безопасность | Право | Mini MBA | Стратегическое развитие | Персонал | Организация обучения | Общее управление | Маркетинг | Логистика Снабжение | Конкурсы Тендеры | Коммерческая недвижимость | Информационные технологии (IT)| Продажи | Производство | Процессы и качество | Переговоры Коммуникации | Бухгалтерия Налоги Отчетность | Управление проектами | ЖКХ | Торговля Ритейл | Управление инновациями | Аналитика | ВЭД | Финансы Экономика | Личная эффективность