Актуальные вопросы договорной работы в сфере авторского права и сети Интернет

Повышение квалификации
2 дня онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)

Онлайн-курс «Актуальные вопросы договорной работы в сфере авторского права и сети Интернет»

Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и углубление знаний в области интеллектуального права. Преподаватели Русской Школы Управления проведут обзор последних изменений ГК РФ, влияющих на договорную работу в интеллектуальной и информационной сфере, объяснят особенности заключения и выполнения договоров через мобильные приложения, помогут понять специфику договоров в сфере дистанционной торговли. На лекциях слушатели также рассмотрят вопросы интеллектуальной собственности в рекламе и СМИ, ознакомятся с проблемами коммерческой тайны, изучат принципы защиты чести, достоинства и деловой репутации.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Интеллектуальные права в коммерческой и маркетинговой деятельности

  • Вопросы ИС в рекламе, Интернет: текстовые, фото, музыкальные, аудиовизуальные произведения, объект авторского права-интернет сайт (перепечатка и цитирование), права при подготовке рекламных материалов, реклама, содержащая авторские права (ответственность производителя рекламы за нарушение), договор на создание рекламной продукции и сайта интернет.
  • Интеллектуальная собственность в СМИ: права на фото, редакционную почту, материалы, интервью, новостные сообщения. Договор на создание и использование произведения с журналистом. Ответственность СМИ по нарушениям авторских прав. Использование нарушения авторских прав при недобросовестной конкуренции, нарушение прав авторства в избирательных компаниях и агитационных материалах.
  • Служебные произведения: порядок фиксации прав, проблемы получения вознаграждения. Создание служебных произведений работником в СМИ, маркетинге, рекламе и PR.
  • Использование произведений-объектов авторского права: свободное, без согласия автора (с уплатой вознаграждения), публичное исполнение.
  • Электронная коммерция: доменное имя (понятие, соотношение с товарным знаком). Необходимость регистрации сайта в качестве СМИ. Захват доменных имен/товарных знаков: проблемы, способы борьбы. Недобросовестная конкурентная борьба в Интернете. Распространение данных, порочащих производителя/продавца или товар в Интернет.
  • Проблемы коммерческой тайны (новый товар, рекламные кампании, этикетки/упаковка, бренд). Информация, передаваемая инсайдерами. Право и отношения со СМИ.
  • Рекламная деятельность: нормативно-правовые акты о рекламе (понятийный аппарат, область применения, новации), недобросовестные и недостоверные рекламные материалы, защита несовершеннолетних, специфические виды продукции (алкоголь/табак, медицина, финансовые услуги), особенности распространения рекламы: теле-, радиопрограммы, печать, наружная реклама (отличия конструкций: рекламные/информационные).
  • Нарушения законодательства, касающегося рекламы, связанные с ними споры с ФАС. Практика в суде. Связь рекламы и недобросовестной конкуренции.
  • Защита чести, достоинства, а также деловой репутации: понятие, случаи правовой охраны, ответственность за нарушение, право частных и юридических лиц на подачу исков.
  • Когда распространяемая информация порочащего характера не охраняется по закону. Недобросовестные акты в конкурентной борьбе – распространение сведений порочащего характера.
  • Ответ в СМИ, право компании на него. Опровержение информации, законодательная фиксация права на него, порядок, основания для отказа.

Как перевести договоры в онлайн: готовые антикризисные решения

  • Изменения в ГК с ноября 2019 года - возможность заключить договор онлайн.
  • Как правильно перевести договоры в интернет.
  • Как оформить и заключить договоры (поставки, подряда, аренды) через Интернет.
  • Как проверить и оформить полномочия подписанта при заключении договора онлайн.
  • Особенности заключения договоров в сети Интернет.
  • Способы дистанционного заключения договоров через Интернет - правовое регулирование.
  • Особенности содержания договоров, используемых в цифровой форме, ограничение ответственности в таких договорах.
  • Способы противодействия ограничению ответственности в цифровых договорах.
  • Облачные договоры, договоры SaaS и проблемы их практического применения.
  • Доменное имя и его использование в коммерческой деятельности в Интернете.
  • Соотношение домена, фирменного наименования и товарного знака.
  • Возможность заключения договоров при помощи электронных средств.
  • Что делать при наступлении форс-мажора.
  • Расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств.
Регистрация на курс
29 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных