Методы оценки персонала применяются в компании при приеме кандидатов на работу, аттестации сотрудников, разработке кадровой политики, cистемы управления и мотивации. Руководители и работники служб по персоналу сталкиваются с тем, что, несмотря на обилие специальной литературы по вопросам оценки персонала, многим не хватает конкретных практических навыков для применения рекомендуемых инструментов в работе. Как оценить документы кандидата? Как провести интервью? Как составить анкету? Какие из психологических тестов применимы в практике оценки персонала? Как правильно провести аттестацию и построить систему мотивации персонала? Эти и многие другие вопросы, связанные с оценкой персонала, детально разбираются на семинаре.
Слушателям предлагаются рекомендации и конкретные методы, при помощи которых можно получить реальную информацию о сотрудниках и повысить точность прогноза их поведения на работе. Следует помнить, что во многом именно от персонала зависит успешность бизнеса в целом. Обучение оценке персонала — это обучение основам психологии, ознакомление с основными методами тестирования, аттестации, интервьюирования и оценки будущих и действующих сотрудников. Для слушателей, закончивших наши курсы, оценка персонала предстанет в виде стройной системы, включающей в себя как теоретические модели взаимодействия интересов предприятия и его сотрудников, так и практические инструменты отбора, оценки, тестирования, интервьюирования, адаптации и обучения персонала.
Программа "Управление эффективностью и карьерой сотрудников" будет полезна руководителям и ведущим специалистам корпоративных университетов и центров обучения; руководителям учебных центров; руководителям всех уровней малых и средних предприятий; сотрудникам кадровых служб ответственным за подготовку и переподготовку кадров; консультантам по оценке и диагностике персонала.
Организация корпоративного учебного центра. Построение системы обучения в компании
Разработка моделей компетенций. Организация системы найма персонала. Оценка при подборе
Технология внедрения ассессмент-центра в компании. Дистанционный ассессмент
Оценка по компетенциям методом интервью (15:15-17:00)
Управление карьерой. Кадровый резерв. Talent-management
Оценка карьерных, лидерских компетенций (15:15-17:00)
Внедрение корпоративной культуры, мотивирующей к развитию. Инструменты внутреннего PR
Строительство Девелопмент | Безопасность | Право | Mini MBA | Стратегическое развитие | Персонал | Организация обучения | Общее управление | Маркетинг | Логистика Снабжение | Конкурсы Тендеры | Коммерческая недвижимость | Информационные технологии (IT)| Продажи | Производство | Процессы и качество | Переговоры Коммуникации | Бухгалтерия Налоги Отчетность | Управление проектами | ЖКХ | Торговля Ритейл | Управление инновациями | Аналитика | ВЭД | Финансы Экономика | Личная эффективность