Разработка моделей компетенций. Оценка персонала. Мотивация на результат

Повышение квалификации

Видеокурс «Разработка моделей компетенций. Оценка персонала. Мотивация на результат»

"Авторская программа обучения предлагает систематизированные знания, которые помогут усовершенствовать профессиональные компетенции, повысить эффективность управления и мотивации персонала. В ходе лекций участники ознакомятся с подходами к разработке модели компетенций, рассмотрят состав и структуру профстандарта, научатся применять технологии коучинга и наставничества для развития талантов. Наши преподаватели подробно расскажут про составляющие и принципы системы мотивации персонала, объяснят нюансы внедрения и применения системы KPI, помогут освоить порядок и условия премирования. Целевая аудитория программы: директора по персоналу; начальники отдела кадров; сотрудники кадровых служб; HR-менеджеры; начальники отделов, занимающихся управлением персоналом."

  • Удобная
    платформа
  • Интерактивный
    курс
  • Самопроверка
    знаний
  • Удостоверение о
    повышении квалификации
  • Неограниченный
    доступ на 30 дней
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты
Удостоверение о
повышении квалификации

Критерии оценки персонала: разработка модели компетенций

  • Оценка персонала: терминология. Цели оценки. Виды оценки.
  • Оценка по компетенциям в HR.
  • Методики разработки моделей компетенций.
  • Технология проведения оценки по компетенциямпри подборе, обучении, развитии.

Профессиональные стандарты: особенности внедрения и применения. Локальные нормативные акты

  • Что такое профстандарт. Как и кто его разрабатывает. Какие профстандарты уже приняты, и где их посмотреть.
  • Применение профстандартов. Дискуссии об обязательности профстандарта для коммерческих организаций. Для каких профессий стандарты точно надо использовать. Профессии, для которых предусмотрены ограничения и льготы. Профессии, для которых уже есть требования к квалификации.
  • Даже если стандарты необязательные, чем они смогут помочь компании, что устанавливается правилами разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов.
  • Требования к образованию и стажу, установленныев профстандарте. Знания и умения, указанные в профстандарте. Как их использовать.
  • Как установить правила использования профстандарта организации.
  • Если профстандарт обязателен, что и как менять. План действий по изменению документов. Как изменить должностную инструкцию и штатное расписание. Можно ли уволить работника, не соответствующего профстандарту.
  • Ключевые документы. Система локальных нормативных актов.
  • ПВТР - главный локальный акт. Иные локальные акты

Практика разработки программы адаптации персонала

  • Адаптация сотрудников и испытательный срок
  • Направления, формы и периоды процесса адаптации
  • Роль наставничества в адаптации сотрудников
  • Структура и этапы адаптации
  • Методы и инструменты процесса адаптации. Разработка программы

Разработка и проведение центра оценки (Assessment Center)

  • Организация проведения Assessment Center в компании.
  • Разработка программы Assessment Center.
  • Подведение итогов Assessment Center.

Управление эффективностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация. KPI

  • Понятие системы мотивации и ее роль в управлении персоналом.
  • Составляющие и принципы системы мотивации персонала.
  • Причины и факторы демотивации сотрудников.
  • Диагностика системы мотивации, мониторинг удовлетворенности персонала.
  • Постоянная часть вознаграждения.
  • Тарифная и бестарифная системы оплаты труда. Принципы построения и условия применения.
  • Методы разработки факторов оценки.
  • Оптимальная цена должности.
  • Оптимальное соотношение постоянной и переменной частей.
  • Определение роста зарплат внутри диапазона. Система доплат, надбавок и льгот. Принципы построения и условия применения.
  • Пересмотр зарплат.
  • Переменная часть вознаграждения.
  • Основные элементы системы премирования. Традиционные и нетрадиционные виды премирования. Порядок и условия премирования, требования к показателям премирования.
  • Структура премиальных выплат в разрезе должностей.
  • Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала.
  • Нематериальная мотивация.
  • Факторы нематериальной мотивации персонала.
  • Мотивационный профиль и психотип сотрудника. Инструменты определения.
  • Корпоративная культура.
  • Формирование управленческий команд и эффективное управление ими.
  • Кадровый резерв. Обучение и наставничество.
  • Оценка эффективности нематериальной мотивации.
  • Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI: цели и задачи системы KPI.
  • Определение результативности сотрудника. Формирование индивидуальной карты KPI сотрудника.
  • Учет индивидуальных и коллективных результатов.
  • Неоправданные ожидания. Система управления по целям (Management by objectives) и система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard).

Практикум по KPI

  • KPI – как инструмент управления мотивацией персонала и результативностью компании.
  • Технология разработки премиальных схем на основе управления по целям и KPI.
  • Основные параметры премиальных схем по KPI. Оплата за результат, вклад, компетенции.
  • Характеристика и содержание KPI, особенности разработки, типовые KPI.
  • Практика определения KPI для разных категорий работников и видов деятельности.
  • Этапы разработки комплексной системы премирования на основе KPI.
  • Формирование шкалы оценки результатов для расчета премии по KPI.
  • Практика расчета премиального вознаграждения на основе KPI от оклада.
  • Матрица процентных ставок для расчета премиального вознаграждения.
  • Оценка руководителя в системе KPI. Порядок ввода в действие новой системы премирования.
Регистрация на курс
48 500 руб.
Согласие на обработку персональных данных