Разработка и проведение центра оценки (Assessment Center)
- Организация проведения Assessment Center в компании.
- Разработка программы Assessment Center.
- Подведение итогов Assessment Center.
Оценка по компетенциям методом интервью
- Компетенции – корпоративные, личные, профессиональные. Необходимость и ситуационность оценки.
- Группы компетенций – врожденные, развиваемые, не развиваемые.
- Подходы к формированию профиля компетенций – логический, прецедентный, попарное сравнение.
- Принципиальная шкала компетенций. Индикаторы.
- Структура интервью.
- Создание вопросов на проверку компетенций.
- Проверка гипотез и предположений.
- Типичные ошибки при проведении интервью.
Профайлинг. Знание характера
- Основы типологии, особенности человеческого мышления
- Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция)
- Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
- Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации)
- Цели и ценности людей различных психотипов
- Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
- Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
- Связь типа мышления с психотипом человека
- Составление характерологического профиля по чертам лица
- Определение психотипа по видео и фотоматериалам
- Ошибки и погрешности в определении психотипа
- Особенности сбора информации для определения психотипа человека
- Разбор психотипов известных людей, видеопримеры
- Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений
- Работа с комбинациями психотипов у одного человека
- Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении
- Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов
- Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника