Постановка системы дистанционного (электронного) обучения на предприятии
- Введение. Основные понятия
- Что такое LMS
- Электронный учебный курс (электронный курс, учебный контент)
- Управление учебным контентом (Learning Content Management System, LCMS)
- Синхронное, асинхронное и смешенное обучение
- Формы синхронного обучения
- Основные тенденции корпоративного обучения
- Настоящее и будущее корпоративного онлайн-обучения вашей компании: взгляд автора курса
- Введение. Индустрия электронного обучения сегодня
- Статистический анализ индустрии онлайн-образования
- Виды онлайн-образования
- Как зарабатывают на электронном обучении
- Основные игроки на рынке онлайн-обучения
- Онлайн-обучение в корпоративном секторе: для чего используется и какие этапы проходило
- Новые технологии e-learning: виртуальные миры, мобильное обучение, симуляции, блокчейн, peer to peer, геймификация, чатботы, учебные боты и т.п.
- Новые тренды в дистанционном обучении
- Модель корпоративного обучения в вашей компании, внешнее и внутреннее онлайн-обучение: советы автора курса
- Анализ ситуации внедрения СДО в компании
- Пользователи систем ы: определение профиля ученика
- Категории сотрудников, обучаемые с помощью Е-learning
- Типичные задачи онлайн-обучения в компании
- Использование СДО в HR-функциях
- Выгодны от внедрения: для организаторов обучения, сотрудников, руководителей
- Ограничения использования электронного обучения в компании
- Риски внедрения СДО в компании
- Определение корпоративной модели образовательного процесса
- Организационные процессы в СДО
- Процессы разработки и сопровождения ресурсов
- Виды образовательных программ в СДО
- Организационные модели СДО
- Определение траектории обучения в СДО
- Процесс создания учебного контента корпоративного СДО
- Что такое электронный курс?
- Источники контента
- Роли создателей электронных курсов в компании
- Алгоритм разработки учебных курсов
- Факторы качественного курса
- Ошибки, свойственные электронному обучению
- Архитектура курсов, стратегия подачи информации
- Что такое авторское средство и зачем оно?
- Внутренняя разработка или внешний подрядчик?
- Педагогический дизайн как технология разработки учебного контента
- Процесс педагогического дизайна
- Анимация, интерактив, тесты, практика в электронном курсе
- Стандарт разработки электронного курса
- Анкета на разработку электронного курса
- Автоматизация процессов управления персоналом в СДО
- Подбор персонала с помощью СДО
- Оценка персонала в СДО
- Смешанное обучение с помощью СДО
- Управление талантами в СДО
- Управление эффективностью персонала в СДО
- Аналитические отчеты в СДО
- Интранет на базе СДО
- Управление знаниями в СДО
- Системный подход к развитию персонала на платформе СДО
- Выбор платформы для СДО
- Определение функций СДО, актуальных и перспективных
- Требования, предъявляемые к средствам организации электронного обучения
- Наиболее популярные СДО на мировом и российском рынке
- Поддерживаемые стандарты и протоколы
- Роль поставщика СДО во внедрении СДО в компании
- Требования к поставщикам и критерии выбора поставщиков
- Справочно: поставщики и вендоры СДО и электронных курсов
- Проект по внедрению системы дистанционного обучения в компании
- Цели внедрения СДО в компании
- Продукты проекта по внедрению СДО в компании
- Автоматизируемые СДО процессы в компании
- Финансовое обоснование проекта
- Этапы проекта
- Критерии успешности внедрения СДО
- Команда проекта, роли в проекте
- Тематика учебного контента
- Порядок внедрения СДО
- PR корпоративного ДО
- Ошибки при внедрении СДО
- Корпоративная документация, регламентирующая внедрение СДО