Критерии оценки персонала: разработка модели компетенций

Повышение квалификации
1 день очного обучения c 09:00 до 14:30

Критерии оценки персонала: разработка модели компетенций

"Программа повышения квалификации направлена на развитие профессиональных навыков и компетенций специалистов кадровых служб. Эксперты Русской Школы Управления расскажут про классификацию компетенций и уровни их разработки, объяснят принципы составление профиля компетенций по должностям, помогут понять методы анализа и отбора кандидатов. На лекциях участники подробно ознакомятся с этапами и видами адаптации сотрудников, рассмотрят типичные ошибки при оценке кандидатов, научатся применять профстандарты. Курс будет интересен: директорам по персоналу; начальникам отдела кадров; сотрудникам кадровых служб; HR-менеджерам; руководителям и собственникам бизнеса."
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам

Методы оценки персонала применяются в компании при приеме кандидатов на работу, аттестации сотрудников, разработке кадровой политики, cистемы управления и мотивации. Руководители и работники служб по персоналу сталкиваются с тем, что, несмотря на обилие специальной литературы по вопросам оценки персонала, многим не хватает конкретных практических навыков для применения рекомендуемых инструментов в работе. Программа рассчитана на специалистов, занимающихся вопросами управления персоналом в организации. Также она может быть полезна всем руководителям и специалистам, желающим расширить свои знания в данной области и получить навыки по созданию комплексной системы оценки персонала, разработке и внедрению модели компетенций

Разработка моделей компетенций. Организация системы найма персонала. Оценка при подборе

  • Разработка модели компетенций.
  • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
  • Организация системы найма и адаптации персонала.
  • Технология подбора персонала.
  • Профиль должности/вакансии.
  • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
  • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
  • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
  • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.

Построение системы адаптации и наставничества (15:150-17:00)

  • Участники процесса адаптации: соотношение целей и методов их достижения.
  • «ЗА» и «ПРОТИВ» адаптации разных участников процесса
  • Выгоды и потери каждого участника адаптации
  • Аспекты и инструменты адаптации: методы, преимущество инструментария.
  • Анализ эффективности системы адаптации: критерии и метрики.
  • Процесс адаптации и поэтапные шаги.
  • Практикум: Ролевая игра «Определение значимости адаптации для разных уровней иерархий в компании».
  • Практикум: Игра «Определение значимости и приоритетности ролей и инструментов адаптации».
  • Практикум: Журнал сотрудника своими руками: SMART, обратная связь, факторы мотивации.
Регистрация на курс
26 500 руб.
Согласие на обработку персональных данных