Корпоративный университет: технологии создания и развития

Повышение квалификации

Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Корпоративный университет

  • Место Корпоративного университета (КУ) в стратегии развития организации.
  • Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения – выбор бизнес-модели для Вашей организации. Ценность КУ для бизнеса. Стратегия и политика обучения (внешние провайдеры и внутренние тренеры). Принципы и показатели формирования КУ.
  • Этапы создания.
  • Диагностика текущей ситуации в компании. Цели и задачи создания КУ.
  • Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения. Выбор внешних провайдеров и внутренних тренеров. Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении. Разработка системы программ тренингов, семинаров и других обучающих процедур КУ.
  • Определение вклада КУ в стратегические показатели работы компании (оценка продуктов КУ, эффективность наставничества линейных менеджеров, уровень знаний и умений, полученных сотрудниками). Разработка плана мероприятий и бюджета КУ. Анализ дальнейшей эффективности КУ.
  • Внутренний и внешний PR и коммуникации в работе КУ. Влияние на силу HR-бренда компании.
  • Формирование структуры, определение основных функций.
  • Организационная структура КУ. Основные функции КУ. Основные формы деятельности КУ. Планирование и управление бюджетом КУ. Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения. Разработка документов, регламентирующих деятельность КУ.
  • Управление командой.
  • Руководитель КУ. Привлечение, найм, адаптация и оценка сотрудников КУ. Система мотивации для специалистов КУ.
  • Методическое обеспечение деятельности.
  • Технология формирования методологической базы КУ. Разработка учебного плана, программ обучения и материалов. Дистанционное обучение. Методы управления знаниями, формы и методы отчетности. Адаптация сотрудников. Вводное обучение. Наставничество. Обучение на рабочем месте.
  • Ключевые факторы успеха.
  • Критерии и факторы эффективности обучения. Вклад в бизнес-результат компании. Внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Пред и пост-тренинговое сопровождение.

Бюджетирование затрат на персонал

  • Понятие бюджетирования, HR-бюджет.
  • Виды бюджетов, основные методики и способы бюджетирования.
  • Виды затрат (расходов) компании.
  • HR-бюджет: локальный, функциональный.
  • Классификация и численность персонала, нормирование труда.
  • Классификация персонала по категориям и группам.
  • Списочная и среднесписочная численность персонала.
  • Нормирование труда, примеры расчетов трудоемкости в кадровой работе.
  • Формирование бюджета оплаты труда ФОТ.
  • Состав расходов на оплату труда.
  • Методы планирования фонда заработной платы: традиционный, прямой, нормативный, по аналогии.
  • Примеры расчетов ФЗП разными методами.
  • Планирование премии в фонде оплаты труда.
  • Формирование бюджета на подбор и адаптацию персонала, обучение и развитие.
  • Состав затрат на поиск и адаптацию персонала.
  • Планирование затрат на подбор традиционным и прямым методами.
  • Порядок формирования бюджета на обучение и развитие персонала.
  • Примеры формирования бюджета обучения и развития персонала разными методами.
  • Анализ и обоснование расходов, защита проекта бюджета.
  • Планирование расходов на корпоративные льготы и мероприятия.
  • Обоснование расходов по ФОТ с использованием факторного анализа.
  • Примеры расчета расходов по факторам, вызывающим отклонения бюджета.
  • Бюджетирование затрат на персонал.
  • Понятие бюджетирования.
  • Классификация и численность персонала, нормирование труда.
  • Формирование бюджета оплаты труда – ФОТ.
  • Формирование бюджета на подбор и адаптацию персонала, обучение и развитие.
  • Анализ и обоснование расходов, защита проекта бюджета.
Регистрация на курс
17 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных