Методы оценки персонала применяются в компании при приеме кандидатов на работу. Руководители и работники служб по персоналу сталкиваются с тем, что, несмотря на обилие специальной литературы по вопросам оценки персонала, многим не хватает конкретных практических навыков для применения рекомендуемых инструментов в работе. Как оценить документы кандидата? Как провести интервью? Как составить анкету? Эти и многие другие вопросы, связанные с оценкой персонала, детально разбираются на семинаре.
Слушателям предлагаются рекомендации и конкретные методы, при помощи которых можно получить реальную информацию о сотрудниках и повысить точность прогноза их поведения на работе. Целевая аудитория семинара: директора фирм, директора по персоналу, руководители всех уровней, ведущие сотрудники службы управления персоналом и организационного развития, специалисты отделов подбора персонала
Разработка моделей компетенций. Организация системы найма персонала. Оценка при подборе
Построение системы адаптации и наставничества (15:150-17:00)
Технология внедрения ассессмент-центра в компании. Дистанционный ассессмент
Оценка по компетенциям методом интервью (15:15-17:00)
HR-Профайлинг
Строительство Девелопмент | Безопасность | Право | Mini MBA | Стратегическое развитие | Персонал | Организация обучения | Общее управление | Маркетинг | Логистика Снабжение | Конкурсы Тендеры | Коммерческая недвижимость | Информационные технологии (IT)| Продажи | Производство | Процессы и качество | Переговоры Коммуникации | Бухгалтерия Налоги Отчетность | Управление проектами | ЖКХ | Торговля Ритейл | Управление инновациями | Аналитика | ВЭД | Финансы Экономика | Личная эффективность