Успешный топ-менеджер: работаем на результат в условиях неопределенности

Повышение квалификации

Менеджер или лидер? Какие качества нужны управленцу в нестабильное время? В программе повышения квалификации «Топ-менеджер» вы найдете ответы на стратегические вопросы и выработаете свой стиль руководства. Преподаватели с опытом управления бизнесом помогут развить «антикризисные» компетенции и научат:
  • Работать на повышение качества менеджмента.
  • Разрабатывать стратегии инноваций.
  • Подбирать членов команды и справляться с проблемами командообразования.
  • Мотивировать персонал.
  • Структурировать работу: расскажут о компонентах и этапах планирования.
  • Пользоваться инструментами для достижения целей и контроля.
  • Готовиться к совещанию и отрабатывать стрессоустойчивость.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Планирование, контроль и обратная связь

  • Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
  • Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
  • Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).

Улучшение качества менеджмента

  • Введение в менеджмент. Роли и инструменты топ-менеджера.
  • Развитие компетенций исследователя и конструктора бизнеса.
  • Бизнес (стандарт, эффект масштаба, тиражирование).

Лидер и команда: эффективное взаимодействие

  • Отличие менеджера от лидера.
  • Определение управленческого масштаба.
  • Оценка авторитета.
  • Компетенции менеджера.
  • Компетенции лидера.
  • Работа с командой.
  • Мотивация.

Организация подготовки и проведения совещаний

  • Почему некоторые совещания не приносят результата?
  • Ежедневные пятиминутные и еженедельные совещания.
  • Ежемесячная стратегическая сессия и ежеквартальные обзоры.
  • Виды и цели совещаний.

Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы

  • Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
  • Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
  • Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
  • Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
  • Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
Регистрация на курс
31 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных