Управляющий и команда: прямое и удаленное взаимодействие

Повышение квалификации
3 дняонлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)

Онлайн-курс "Управляющий и команда: как наладить эффективное взаимодействие"

Программа Русской Школы Управления направлена на развитие навыков управления подчиненными. Преподаватели-практики расскажут участникам курса про пользу визуализации планов и распределение работ в группах, научат способам планирования и контроля, правилам проведения изменений, помогут освоить модели управления сотрудниками с разными установками, методам грамотной мотивации персонала.

Отдельно на курсе будут рассмотрены важные антикризисные компетенции руководителя:

  • Способность вовлекать подчиненных в разработку непопулярных решений.
  • Умение организовать взаимную поддержку в случае форс-мажоров.
  • Навыки поддержания конструктивной рабочей среды в условиях давления внешних обстоятельств.

Программа обучения будет полезна: руководителям компаний, проектных групп, отдельных направлений, филиалов; менеджерам высшего и среднего звена; начальникам структурных подразделений; собственникам бизнеса.

 

  • Прямой эфир
  • Учебные электронные
    материалы
  • Ответы на вопросы
    во время обучения
  • Удостоверение о
    повышении квалификации
  • Доступ к записи
    в течение 10 дней
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Удостоверение о
повышении квалификации
Доступ к записи курса
на 10 дней

Планирование, контроль и обратная связь

  • Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
  • Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
  • Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).

Системное мышление и генерация идей в условиях турбулентности

  • Система и системное мышление. Области применения.
  • Виды систем, законы и принципы в системе.
  • Элементы и взаимосвязи в системе. Свойства системы и её частей.
  • Информация в системах. Обратная связь.
  • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
  • Причина и следствие: заблуждение и истина.
  • Построение системных моделей.
  • Инструменты системного мышления.
  • Творческое и Логическое мышление.
  • 5 этапов творческого процесса. Разминка. Генерация идей (Инструмент Мозговой Штурм). «Дозревание» идей. Оценка и отбор идей. Итоговый анализ.
  • Как «подкачать» свой ум.

Лидер и команда: делегирование полномочий

  • Кейс «Антикризисный план на производстве».
  • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
  • Психологические стили подчиненных.
  • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера. 
  • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
  • Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть».
  • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
  • Психологические стили подчиненных.
  • Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей.
  • Алгоритм эффективного делегирования.
  • Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования.
  • Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
  • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала.
Регистрация на курс
43 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных