Три дня, которые изменят Вашу компанию

Повышение квалификации

Программа Русской Школы Управления поможет участникам систематизировать имеющиеся знания и сформировать навыки применения наиболее эффективных инструментов управления бизнесом. Бизнес-тренеры с багажом практического опыта поделятся секретами быстро растущих компаний, расскажут про цифровую экономику и трансформацию бизнеса, объяснят почему маркетинг сегодня – это данные, как использовать цикл PDCA и модель SOSTAC. В ходе обучения слушатели ознакомятся с методологией управления персоналом по компетенциям, рассмотрят источники и способы поиска новых сотрудников на рынке труда, поймут основы лид-менеджмента. Курс повышения квалификации построен таким образом, что специалист любого уровня подготовки сможет узнать для себя новое и полезное, а главное – применимое на практике.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Улучшение качества менеджмента

  • Введение в менеджмент. Роли и инструменты топ-менеджера.
  • Развитие компетенций исследователя и конструктора бизнеса.
  • Бизнес (стандарт, эффект масштаба, тиражирование).

Стратегия продаж и маркетинга

  • Анализ рынка: емкость, темпы роста, количество игроков, количество покупателей.
  • Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски (SWOT-анализ).
  • Выбор стратегии развития компании.
  • Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты.
  • Качественный или количественный рост. Ключевые драйверы развития продаж.
  • Кейс: «SWOT-анализ компании».
  • Кейс: «Определить самые неэффективные драйверы роста продаж, написать по 5 идей как их улучшить».
  • План продаж компании. Анализ истории продаж.
  • Декомпозиция плана продаж по всем уровням: отделам, каналам продаж, регионам, менеджерам, клиентам.
  • Расчет показателей по этапам воронки продаж.
  • Кейс «Расчет целевых показателей по продажам, декомпозиция по всем уровням».
  • Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как узнать все фишки конкурентов.
  • Выбор конкурентной стратегии.
  • Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
  • Разработка УТП компании (уникального торгового предложения). Определение 15-ти преимуществ.
  • Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
  • Ассортиментная, ценовая стратегии. Стратегия продвижения.
  • Кейс «Конкурентный анализ, выделение ключевых уникальных преимуществ компании».
  • Кейс «Описание целевых групп клиентов».
  • Стратегия дистрибуции. Выбор модели: продаем напрямую, через партнеров или через эксклюзивных дистрибуторов.
  • Виды каналов продаж, их плюсы и минусы.
  • Критерии выбора каналов продаж.
  • Оценка эффективности каналов продаж.
  • Кейс «Выбор приоритетных каналов продаж».

Управление жизненным циклом сотрудника

  • Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
  • Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
  • Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов.
  • Процедуры оценки сотрудников.
  • Управление развитием сотрудников.
Регистрация на курс
22 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных