Кризис-менеджмент: инструменты результативного управления

Повышение квалификации

Видеокурс "Инструменты результативного управления"

Авторская программа повышения квалификации Русской Школы Управления рассчитана на руководителей всех уровней и кадровый резерв компаний любых сфер деятельности. Опытные преподаватели расскажут про факторы влияния на рентабельность бизнеса, основы традиционного финансового планирования, помогут участникам курса освоить методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий, способы снижения себестоимости и сокращения потерь, инструменты улучшения качества управления, процедуры оценки сотрудников и проведение собеседований по компетенциям.

Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка

  • Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
  • Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов.
  • Организация системы управления рисками.
  • Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
  • Анализ возможных инициатив направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
  • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
  • Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
  • Управление изменениями.
  • Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства.
  • Мотивация персонала.
  • Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI.

Улучшение качества менеджмента

  • Введение в менеджмент. Роли и инструменты топ-менеджера.
  • Развитие компетенций исследователя и конструктора бизнеса.
  • Бизнес (стандарт, эффект масштаба, тиражирование).

Управление жизненным циклом сотрудника

  • Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
  • Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
  • Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов.
  • Процедуры оценки сотрудников.
  • Управление развитием сотрудников.

Управление финансами для руководителя

  • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь.
  • Финансовая отчетность компании.
  • Сходство и различиеразличных видов отчётности.
  • Баланс-документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
  • Отчёт о финансовых результатах – источникинформации о доходах и расходах компании.
  • Отчёт о движении денежных средств -анализ источников притока и направлений расходования денежных средств.
  • Анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
  • Показатель рентабельности активов (ROA) и факторы, влияющие на его рост.
  • Управление финансовым циклом компании.
  • Показатель рентабельности собственного (акционерного) капитала компании (ROE) и факторы, влияющие на его рост.
  • Управление затратами – принципы и содержание.
  • Классификация затрат.
  • Калькуляция себестоимости продукции/услуг.
  • Управление затратами и принятие управленческих решений.
Регистрация на курс
27 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных