Micro MBA. Маркетинг


Warning: number_format() expects parameter 1 to be float, string given in /var/www/profnaviki/data/www/profnaviki.ru/components/com_seminar/helpers/helper.php on line 6

Warning: number_format() expects parameter 1 to be float, string given in /var/www/profnaviki/data/www/profnaviki.ru/components/com_seminar/helpers/helper.php on line 6

Warning: number_format() expects parameter 1 to be float, string given in /var/www/profnaviki/data/www/profnaviki.ru/components/com_seminar/helpers/helper.php on line 6
Повышение квалификации
3 дняонлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)

Онлайн-курс «Micro MBA. Маркетинг»

Секреты маркетинга для управленцев. Практическая программа Русской Школы Управления развивает маркетинговые навыки для управления бизнесом.
Вы узнаете:

  • Как при помощи маркетинговых инструментов повысить прибыльность.
  • Какие задачи ставить перед маркетологом.
  • Какие маркетинговые стратегии применяют компании.
  • Как процветать в жестком конкурентном окружении.
  • Какие требования предъявляет бизнесу цифровая среда и что такое диджитал-маркетинг.
  • В курс вошли практические упражнения для закрепления навыков.

В условиях турбулетности на рынке маркетинг также отвечает за:

  • Идеи по антикризисной оптимизации ассортимента.
  • Выбор из нескольких стратегий конкуренции на рынке.
  • Поддержку продаж в условиях падающего спроса.

Участники курса получат не только теоретические рекомендации, но займутся поиском решений конкретных кейсов по этим вопросам.

 

  • Прямой эфир
  • Учебные электронные
    материалы
  • Ответы на вопросы
    во время обучения
  • Удостоверение о
    повышении квалификации
  • Доступ к записи
    в течение 10 дней
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Удостоверение о
повышении квалификации
Доступ к записи курса
на 10 дней

Функции маркетинга и поиск возможностей

  • Функции маркетинга.
  • Стратегический и оперативный маркетинг.
  • Маркетинговый анализ.
  • Customer Journey Map (CJM).

Создание предложения ценности

  • Разработка новых продуктов и услуг.
  • Позиционирование. RFM-анализ.
  • Брендинг. Управление портфелем брендов. Нейминг.

Продвижение ценности на рынок

  • Ценообразование и сбытовая политика.
  • Коммуникационная стратегия. Digital-стратегия.
  • Организация маркетинговой деятельности.
Регистрация на курс
39 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных

Проконсультироваться

Контакты