Реклама и PR в Интернете

Повышение квалификации
3 дня онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)

Онлайн-курс «Реклама и PR в Интернете»

Полезный практический курс для:
  • Менеджеров по рекламе и PR.
  • PR-специалистов.
  • Контент-маркетологов.
  • Маркетологов.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Копирайтинг. Создание продающего текста.

  • Новые реальности бизнеса, а значит икопирайтинга в 2020 году.
  • Антикризисный контент - маркетинг.
  • 25 реально работающих и проверенных на практике советов копирайтеру.
  • Основные формулы копирайтинга, правила создания заголовка.
  • Техника создания названий компаний и слоганов (нейминг).
  • Воронка модели «AIDA».
  • Правила составления «продающего» письма.
  • Сторителлинг в копирайтинге.
  • Задачи и цели SEO-копирайтинга.
  • Направления копирайтинга.
  • «Боль» клиента - точечная настройка УТП.
  • Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP.
  • Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста».
  • Аналитические статьи – продаем через полезный контент.
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки.
  • Копирайтинг в работе со СМИ.
  • Копирайтинг в отработке негатива.
  • Тренировка «5 идей».

Работа с лидерами мнений (15.15-17.00)

  • Кто такие лидеры мнений ЛМ.
  • Как верифицировать ЛМ.
  • Где и как искать ЛМ.
  • План работы с ЛМ: 7 шагов.
  • Измерение эффективности взаимодействия: медиапоказатели и ROI.
  • Перспективы взамиодействия с ЛМ - взгляд в будущее.Кейсы.
  • Практика: нахождения ЛМ и разработка программы по взаимодействию с ними.

Социальные сети как инструмент Perfomance маркетинга

  • Понятие социальных медиа.
  • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
  • Целевая аудитория социальных сетей.
  • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
  • Понятие performance маркетинга, его составляющие и принципы использования.
  • Анализ результатов использования performance маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.
  • Место и роль социальных медиа в performance маркетинге.
  • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями. 
  • Реклама в социальных медиа, как элемент performance маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.

Видеомаркетинг (15.15-17.00)

  • Роль видеорекламы в Perfomance маркетинге.
  • Принципы создания видеорекламы.
  • Видео как инструмент получения новой аудитории.
  • Видео как инструмент ремаркетинга.
  • Видео как инструмент кросс-продаж.
  • Правила создания видео для каждого из вариантов взаимодействия.
  • Рекомендации от Google.
  • Разбор удачных кейсов.
  • Пример настройки видеорекламы на YouTube в Google Ads.

Контент-маркетинг на сайте: антикризисная возможность для бизнеса

  • Контент – эффективный и недорогой канал для лидогенерации.
  • Бизнес как СМИ: покупать аудиторию или формировать свою?
  • Контент и SEO: главные правила текстов для сайтов.
  • Практические кейсы
  • Менеджмент медиапроекта: этапы создания бизнес-блога.
  • Контент-план: пошаговая подготовка и запуск проекта.
  • Оригинальный контент: комбинируем форматы.
  • Рерайтинг: как правильно переписывать чужие тексты.
  • Управление командой медиапроекта. Удаленные сотрудники.
  • Полезные онлайн-инструменты контент-маркетолога.
  • Контроль эффективности: возможности web-аналитики.

Мессенджеры: WhatsApp, Viber, Messenger Facebook, ТамТам, каналы ВК, Теlegram (15.15-17.00)

Регистрация на курс
45 900 руб.
Согласие на обработку персональных данных