Курс предназначен для специалистов по маркетинговым исследованиям; начальников отдела маркетинга; маркетологов и маркетологов-аналитиков; аналитиков службы маркетинга; менеджеров в отделе исследований; категорийных аналитиков,; менеджеров по маркетинговым исследованиям, которым необходимо получить исходные знания и навыки для проведения маркетинговых исследований и анализа рынка; сотрудников аналитических бюро
Проведение маркетинговых исследований
Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии
Строительство Девелопмент | Безопасность | Право | Mini MBA | Стратегическое развитие | Персонал | Организация обучения | Общее управление | Маркетинг | Логистика Снабжение | Конкурсы Тендеры | Коммерческая недвижимость | Информационные технологии (IT)| Продажи | Производство | Процессы и качество | Переговоры Коммуникации | Бухгалтерия Налоги Отчетность | Управление проектами | ЖКХ | Торговля Ритейл | Управление инновациями | Аналитика | ВЭД | Финансы Экономика | Личная эффективность